Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Окрасочные пистолеты HVLP
 
Добрый день! Подскажите, необходима ли турбина системы HVLP при покупке окрасочных пистолетов Sata jet 2000 HVLP, либо можно напрямую подключать их к воздушным магистрялям (у меня компрессор FIAC Tki 20 (1805 л/м, давление 10 бар).
Заранее благодарен!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Уважаемый коллега.

Вводных данных явно недостаточно для полноценного ответа. Большая просьба уточните что такое "турбина" и первоисточник откуда вы узнали о необходимости ее установки.

По второй части вопроса: помимо производительности компрессора необходимо учитывать объем ресивера. Рекомендуемый объем ресивера можно узнать из нашего форума внимательно прочитав данную страницу.


С Уважением, Олег Осипов инструктор - консультант.
 
У меня SATA jet 2000 hvlp пользуюсь им уже год с момента покупки, содержу в идеальном состоянии, дюза 1.4, покупал его в Германии на фирме, однако практичски с самого начала была проблема яблочности и полос на многих серебристых оттенках . Но самое печальное это то, что краску ложит весьма крупными каплями (по сравнению с пистолетом DeVillbis) , а лак положить ровно удаётся только при повышении давления до 3.5-4 атмосфер. В общем весьма тяжеловато им красить. Может дело в дюзе и распылителе? До этого 3 года использовал DeVilbis и такой проблемы не было.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Всем привет. Могу с точностью заметить,что такие дефекты покраски,как яблочность и тому подобные, легко устраняются настройкой пистолета (конечно при его исправности). Да и последний слой краски можно ложить посуше,при рабочем давлении 2 бара и растоянием от поверхности до головы 10-15 см яблоки должны исчезнуть. А по поводу лака заметил правильно, это ведь пистолет пониженного давления и каплю не очень разбивает. Для лака всем саветую RP с дюзой 1,4. По многочисленным отзывам результат достойный. Да и из собственного опыта могу сказать при минимальном расходе, "разлить капот в стекло" совсем не сложно.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис.
 
Кстати, всем у кого таже проблема. Обязательно ставьте на входе в пистолет манометр. Лично у меня как оказалось в шлангах и в маслоотделителе теряется порядка одной атмосферы! ничего удивительного, что шли такие капли, давления-то не хватало.
И ещё, если кто ещё не знает, после чистки пистолета закручивайте дюзу при нажатом курке, таким образом отведя иглу назад. В противном случае дюза будет тереться об иглу , что в скором времени приведёт к неправильному образованию факелу. Вот такие пироги.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Приветствую. Еще по поводу шлангов, на каждых метрах теряется давление это мы все знаем, но немаловажный фактор это толщина шланга и воздушной линии. Потомучто пистолет "кушает" серьезную порцию воздуха в минуту и через тонкий шланг нужного количества не пройдет, хотя и давление будет в норме и компрессор с достаточной производительностью. Были несколько случаев, когда всю воздушную линию (компрессор-покрасочный пистолет) делали короче и воздухопроводы увеличивали в диаметре, и все сразу начинало отлично работать.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис.
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
У меня SATA jet 2000 hvlp пользуюсь им уже год с момента покупки, содержу в идеальном состоянии, дюза 1.4, покупал его в Германии на фирме, однако практичски с самого начала была проблема яблочности и полос на многих серебристых оттенках . Но самое печальное это то, что краску ложит весьма крупными каплями (по сравнению с пистолетом DeVillbis) , а лак положить ровно удаётся только при повышении давления до 3.5-4 атмосфер. В общем весьма тяжеловато им красить. Может дело в дюзе и распылителе? До этого 3 года использовал DeVilbis и такой проблемы не было.

<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

<hr height=1 noshade id=quote>iv
 
Доброе время, Иван


К сожалению вы не написали, при каком давлении наносите краску и какая дистанция между пистолетом и окрашиваемой поверхностью.
Также многое зависит от используемых материалов (краски, лаки, отвердители, разбавители).
При нанесении металликов, особенно серебристых и золотистых тонов, лучше использовать пистолет с дюзой 1,3.
При работе с пистолетом SATA jet 2000 HVLP, давление на входе должно быть - 2 бара (монометр на ручке пистолета, если это не Digital, необходим). Более низкое давление может оказаться причиной появления "пятен".
Дистанция - 13 см.
На появление "пятен" и "полос" пистолет влияет косвенно, основная причина - в технике нанесения, определённом опыте.
Кроме этого, дефект "пятен" может быть спровоцирован: быстрым разбавителем, а при высокой температуре и нормальным разбавителем. Также немаловажны толщина нанесения материала и давление в магистрали.
В отношении лака - та же причина, дело в технике и опыте, отвердителе, разбавителе, температуре и толщине.
Пистолет который вы используете с дюзой 1.4, великолепно подходит для нанесения 2-к материалов (акриловые краски и лаки) и поднимать давление нет необходимости, поработайте с дистанцией.
Подавляющее большинство малярного братства работает пистолетами SATA , выдавая великолепно открашенные автомобили. И это относится не только к России.




С уважением
Максим Дорофеев, инструктор-технолог
Учебный Центр "Интерколор"

Редактировано - trainer , 17/03/2005 17:13:29
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)