Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Реставрация автомобилей OldTimer
 
Здравствуйте.
Не могли бы вы меня ознакомить с технологией реставрации автомобилей OldTimer:
1. Какие материалы использовать
2. В каких условиях
3. Каким оборудованием и т.д.
Сильно ли отличается технология ремонта OldTimer-ов от ремонта современных автомобилей?
Если есть технология, рекомендуемая специалистами фирмы Spies Hecker будет очень интересно ознакомиться.
Заранее благодарен.
С уважением, Глеб.

 
Уважаемый Глеб Дмитриевич,


Реставрация автомобиля - это сложное и дорогостоящее мероприятие. При этом качество лакокрасочного покрытия выступает в роли одного из основных критериев оценки полученного результата.


Для получения отличного качества лакокрасочного покрытия рекомендуем использовать только хорошо зарекомендовавшие себя материалы крупных западных производителей (Spies Hecker является одной из таких фирм), имеющих широкий ассортимент расходных материалов - от нескольких типов шпатлевки до лаков различных серий, используемых как для быстрого, так и для точечного ремонта.


Для осуществления ремонта необходимо использовать технологические карты, что позволит Вам правильно выбрать материал и методы восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля.


Для получения каких-либо определенных рекомендаций укажите, пожалуйста, степень повреждения, материал поверхностей и цвет восстанавливаемого автомобиля.


С уважением,


Дмитрий Иванов
Руководитель учебного центра



Редактировано - Dmitry , 30/01/2004 11:11:29
 
Уважаемые коллеги,


Предлагаем Вашему вниманию
инструкцию по технологии восстановления лакокрасочного покрытия автомобилей “oldtimer”.


Данная инструкция содержит технологию реставрации лакокрасочного покрытия раритетных автомобилей (так называемых “oldtimer”) с подробным пошаговым описанием.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА


При окраске раритетных автомобилей старое лакокрасочное покрытие следует удалить полностью, до металла. Отдельное внимание следует уделить проржавевшим участкам – обязательно прошлифуйте их, а по возможности обработайте весь автомобиль пескоструйным аппаратом. Далее возможно проведение жестяных работ, после чего все поверхности, которые будут окрашиваться, обезжириваются Permanent Средством для удаления силикона 7010. Если окраска будет производиться позднее, то следует повторить шлифование и обезжиривание поверхностей непосредственно перед процессом окраски, так как возможно появление ржавчины на уже обработанных поверхностях, например, из-за повышенной влажности.
Внимание: Перед нанесением шпатлевки предназначенная для окраски поверхность автомобиля “oldtimer” должна быть обработана грунтом и наполнителем. Хотя это является исключением из правил (обычно шпатлевку следует наносить на металл), в случае с автомобилями “oldtimer” только такой способ обработки гарантирует необходимую антикоррозионную защиту.


ТЕХНОЛОГИЯ


1. Загрунтовать всю поверхность Priomat Грунтом 4075.
2. Всю поверхность обработать Permacron Vario Наполнителем 8590. При появлении неровностей наполнитель следует отшлифовать после сушки.
3. Для шпатлевания используется Raderal IR Шпатлевка 2035. После сушки нанесенная шпатлевка шлифуется по-сухому абразивом P80. Все прошлифованные до металла участки следует снова загрунтовать и обработать наполнителем (как это описано в пунктах 1 и 2). Зашпатлеванные, отшлифованные и неровные поверхности шлифуются с помощью эксцентриковой шлифмашинки с абразивом P240, а края и углы следует обработать вручную. Далее поверхность необходимо очистить обдувочным пистолетом и обезжирить Permanent Средством для удаления силикона 7010. Зашлифованные участки изолируются Priomat Грунтом 4075.
4. На обработанные поверхности повторно наносится Permacron Vario Наполнитель 8590. На большие зашпатлеванные участки требуется нанести как минимум 3 слоя наполнителя для лучшей изоляции. После сушки наполнитель шлифуется эксентриковой шлифмашинкой с абразивом P400-500, а края и углы обрабатываются вручную. Далее поверхность очистить обдувочным пистолетом, обезжирить Permanent Средством для удаления силикона 7010 и протереть пылесборной салфеткой.
5. Окраска может быть однослойной (для акриловых красок Permacron Серии 257) или двухслойной (базовые краски Permacron Серии 293/295 или Permahyd Серии 280/285 с последующим нанесением двухкомпонентного покровного лака Permacron/Permasolid).
6. Чтобы добиться оптимального качества покрытия, после воздушной или низкотемпературной сушки лака поверхность шлифуется абразивом P800, после чего на нее можно повторно нанести двухкомпонентные покровные лаки Permacron/Permasolid.
7. Перед тем, как выгонять автомобиль на улицу, особенно в зимние и осенние месяцы, следует выдержать его в хорошо отапливаемом и проветриваемом помещении несколько дней. Это необходимо для испарения остатков растворителя.


С уважением,


Учебный Центр "Интерколор"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)