Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
покрас по глянцу
 
Здравствуйте Все!
год назад, при замене цвета на новой 12 модели ваз, использовали адгезионный грунт(силер) одной из известных на нашем рынке фирм. наносили прямо на глянец(обезжирили,нанесли силер, через 30 мин. базу, а потом и лак). честно говоря, не особо верилось что спустя некоторое время, весь ЛКМ нанесенный на а/м не будет развеваться как плащ у ЧП...
однако.. приезжает здесь как-то эта машинка - НИЧЕГО НЕ ОТСЛОИЛОСЬ!
в некоторых моментах в нашей работе, этот силер просто необходим. а вот добыть его в данный момент оказалось проблематично... маркировку никто не помнит, а записать не догодались. можт кто использует в своей работе аналогичные силеры?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
toxin, доброе время.


В линейке материалов SPIES HECKER, есть продукт о котором вы говорите.
Это Permacron наполнитель 5180.
Этот материал наносится на незаматированную поверхность, однако её следует тщательно обезжирить. И через 15 минут после нанесения - красим "мокрый по мокрому".
Весьма удобно использовать 5180 при окраске деталей, которые требуют трудоемкого матирования, например: внутренняя часть капота, передние бампера имеющие решетки и ответстия под противотуманные фары. Применение такого материала значительно сокращает не только время подготовительных работ, но и полностью удаляет такой трудоемкий цикл как матирование, а следовательно бережет и силы маляра.
5180 наносится как на старое ЛКП, так и на первичные грунты.
Разводится 2:1 с MS отвердителями, с добавлением разбавителя до 20%.
Желаем успехов.




--
С уважением,
Макс Дорофеев
Технический директор
Учебного Центра "Интерколор"








<hr height=1 noshade id=quote>
 
огромнейшее СПАСИБО, Максим!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Возможно ли использовать 5180 для нанесения на транспортировочный грунт или все же мучиться ?
Уточню, имелось в виду "нутрянка" новых капотов

<hr height=1 noshade id=quote>Если ваш бухгалтер платит все налоги , пусть получает зарплату в налоговой инспекции.

Редактировано - Боб_Тр , 26/02/2007 13:08:16
 
Доброе время.


5180 - можно наносить на катафарезный грунт и на лакокрасочное покрытие. Качество адгезии дополнительно подтвердили в НИИ ЛКП.
На транспортном покрытии оно также безусловно будет отлично держаться, но дело в том, что непосредственно транспортное покрытие - оно для транспортировки и не предназначено для длительной эксплуатации.



С уважением,
Максим Дорофеев
Директор Учебного Центра

<hr height=1 noshade id=quote>
 
TRAINER, согласен. Боб_Тр! Если новый капот куплен не в солидном авторитетном салоне, а представляет собой "а-ля Тайвань" - лучше не мудрить. Такой транспортный грунт вещь опасная, сравнимая с грунтованием грунтовкой из баллончика. Можно проверить старым способом: острым тонким резцом (ножом, углом шпателя) нанеси несколько глубоких царапин по грунту до металла на растоянии 1 мм одна от другой, а затем поперёк этих царапин. Если грунт активно лущится - лучше помучиться, удалить этот грунт и не рисковать по нему работать. Или другой тестик: протереть грунт на сухую до металла наждачкой № 240 и по границе перехода "металл-грунт" определить качество этого грунта. На оригинальность не претендую.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Большое спасибо за содержательные ответы ))

<hr height=1 noshade id=quote>Если ваш бухгалтер платит все налоги , пусть получает зарплату в налоговой инспекции.
 
а вообще-то матирование поверхностей из технологических карт SH никто не удалял..... или я не прав? Этот материал как бы точнее выразиться...скорее всего он не омологирован к применению на дилерских станциях в таком качестве....иначе бы все станции, где катофорезные запчасти использовали его, хотя вряд ли он резиновый, особо не подшкуришь. Ещё раз повторюсь матирование поверхности никто не отменял! Как будут у в Интерколоре техкарты по данному поводу, тогда да применяйте, а на данном этапе это не больше чем пиар материала! У меня знакомые на катофорезный грунт кладут 4085 ,а потом базу и лак и ничего не отваливается все держится, но это не значит, что данный ремонт выполнен корректно! Будет много сколов. Так и в случае с 5180....свои косяки по адгезии всплывут обязательно, вопрос времени, особенно возникает вопрос при повторном ремонте данного покрытия...зона глянца, которая образуется при прошлифовке слоя до поверхности на которую наносился 5180, что с ней делать....опять 5180? Или полностью счищать?ХЗ! Поэтому поосторожней с этим материалом, дабы Вам не икалось через определенное время.

<hr height=1 noshade id=quote>Кто будет выловлен ,тот будет пойман.
 
Кто-нибудь пробовал засадить на 5180 переход?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Была у меня мысль о переходе, но чет побоялся.))) Да и какой смысл??? Нормально подготовить поверхность макс 10мин занимает. А уж на полный облив тем более использовать не стоило, имхо конечно. Что помешало взять 10 пятисоток, 3 ультрафайна, 2 серых, потратить час и быть уверенным в качестве адгезии?? По крайней мере использовать силер по назначению и попшикать по труднодоступным местам (под резинки, ручки, в проемы и т.д.), чтобы максимально сократить время подготовки.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)