Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
спасение антиквариата
 
Здравствуйте!
Расскажите о системе покраски старого авто, на котором металл на 40% затронут ржавчиной.
Что лучше применять в качестве первичного грунта, травящий противокоррозионный Грунт 4130 или все-таки эпоксидный Priomat EP Грунт-наполнитель 4095?

Заранее благодарен.



Редактировано - dmitry , 15/04/2002 19:18:45
 
Уважаемый Владимир!

Наши рекомендации заключаются в следующим.
Так как коррозия, скорее всего, уже глубоко распространилась в глубину металла, то вероятность появления дефектов после окраски все равно остается. Это объясняется тем, что коррозионные очаги образуются между кристаллами металла и полностью избавиться от них практически невозможно. А раз так, это означает, что коррозионный процесс будет продолжаться, по крайней мере, до тех пор, пока будут поступать влага и кислород. Этот процесс может быть в той или иной степени замедлен применением противокоррозионных грунтов, таких как 3688 или 4030, но не более того. Во всяком случае перед грунтование необходимо, насколько это возможно, избавиться от коррозии (например, применением пескоструйной машины).
Но лучше всего будет заменить прокорродировавший участок или полностью всю деталь. И тогда их можно предварительно загрунтовать указанными материалами, что несомненно усилит их противокоррозионную стойкость.

С уважением, Дмитрий Тюльпаков
технолог-инструктор, Учебный Центр Spies Hecker

 
А как же всевозможные преобразователи ржавчины?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Врятли можно спасти.


<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - trainer , 17/04/2014 10:42:41
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)