/...а насчёт малярки - так то наоборот у меня получилось.
Работал себе колористом, времени свободного было много,
сам приставал к малярам "научите"))) Вот полгода набивал
руку на шпатлевке, грунтовании, шкурил вовсю. Ребята даже
веселились поначалу - "пошли поучишься с этой дверью" и т.п.
Потом разрешили акрилом переднее крыло залить. Потёков
было много, учился полировать. Дали ещё деталь - уже лучше,
но полировать всё равно пришлось. Потом - база, лак. Полировал,
опять же, и понимал, что лучше сразу покрасить так, чтобы
не пришлось полировать. Ушёл в другой техцентр и уже понимал,
насколько маляру "не в кайф" перекрашивать, поэтому сам
перекрашивал детали или бомбил переходы на соседние после
своих косяков. Научился делать переходы долларом и ксиралликом.
Но малярить всё равно не люблю, проще краски подбирать.
Хотя и на работе приходится красить, когда маляров нет.
/...ознакомился, ну для меня там стоящего ничего нет.
Всё это сам знаю и видел, многое из этого умею.
Толком технологию не раскрывают, а просто кичатся
"мы так умеем, а вам - слабо?".
Да и качество видео оставляет желать лучшего, так
у них вроде всё ровно, а живыми глазами посмотришь -
может быть косяк на косяке, и косяком погоняет. Лажа.
Когда начинаешь корректировку и смотришь на хар-ку вроде подходящего тебе компонента там написано :светлее- более синевато-грязный. Чуть попроще как-то можно сказать?
/...у меня на сайте есть статейка, там глянь.
Если по-простому, то не советую на этом заморачиваться.
(Оттенок (тёмный-светлый), цветовой тон (красный-зелёный),
яркость (яркий-блёклый) - ну толку-то от этого всего, или кто-то
из наших диссертацию решил защищать?
Ведь для колориста достаточно знать минимум из теории цвета
от Ньютона, Мэнселла и Оствальда, свойства миксов - цветных,
стружки и пердомудра. А также - не забывать звонить по телефону
тем друзьям - колористам, которые уже вывели формулу...