Добрый вечер участники форума и технологи Интерколора!
Столкнулся с такой проблемой. Начну с самого начала. Принесли заказ на подбор Пежо код EKQ. Клиент будет красить капот и передний бампер. Принёсли переднее крыло... крыло пластиковое краска была сделана под крыло, а клиент предупреждён что крыло пластиковое и цвет на пластиковой детали может отличаться от металлической части автомобиля. Сегодня клиент пришёл с куском капота, заявив что краска не подходит. Краску забрали на доколеровку. Капот судя по образцу-аллюминиевый, и действительно краска сделанная под крыло в сравнении с куском от капота просто небо и земля... во первых цвет более насыщеннее, во вторых зерно намного мельче, хотя машина и не крашеная. Для примера прилагаю рецепт который получился при подборе краски под крыло:
582-15,2
503-21,0
595-9,9
564-2,0
544-1,6
Чаще всего приносят лючки и делаем по этому рецепту, просто иногда бывает меняем 544 на 524 или добавляем немного 525 и 799...
Вся проблема в том что кусок от капота более насыщенного цвета и имеет очень мелкое зерно, помучавшись с доколеровкой решил начать сначала, но всё же не могу добиться такого мелкого зерна, светлоты флипа в тени и насыщенности краски на солнце. 595-ый заменил на 594, 564 на 592, 582 частично на 524, крашу в глянец и всё равно не то((( Убавляя 594-ый перлик, краска становится более яркой и насыщенной т.к зерно тонет, но в тени она становится очень тёмной. Прибавляю 594-ый, в тени всё норм, но на солнце получается муть и бледность от перламутра и зерно крупноватое... Перепробовал наверно всё что мог... С поисковика данного форума тоже! Не знаю как быть...
<hr height=1 noshade id=quote>
Столкнулся с такой проблемой. Начну с самого начала. Принесли заказ на подбор Пежо код EKQ. Клиент будет красить капот и передний бампер. Принёсли переднее крыло... крыло пластиковое краска была сделана под крыло, а клиент предупреждён что крыло пластиковое и цвет на пластиковой детали может отличаться от металлической части автомобиля. Сегодня клиент пришёл с куском капота, заявив что краска не подходит. Краску забрали на доколеровку. Капот судя по образцу-аллюминиевый, и действительно краска сделанная под крыло в сравнении с куском от капота просто небо и земля... во первых цвет более насыщеннее, во вторых зерно намного мельче, хотя машина и не крашеная. Для примера прилагаю рецепт который получился при подборе краски под крыло:
582-15,2
503-21,0
595-9,9
564-2,0
544-1,6
Чаще всего приносят лючки и делаем по этому рецепту, просто иногда бывает меняем 544 на 524 или добавляем немного 525 и 799...
Вся проблема в том что кусок от капота более насыщенного цвета и имеет очень мелкое зерно, помучавшись с доколеровкой решил начать сначала, но всё же не могу добиться такого мелкого зерна, светлоты флипа в тени и насыщенности краски на солнце. 595-ый заменил на 594, 564 на 592, 582 частично на 524, крашу в глянец и всё равно не то((( Убавляя 594-ый перлик, краска становится более яркой и насыщенной т.к зерно тонет, но в тени она становится очень тёмной. Прибавляю 594-ый, в тени всё норм, но на солнце получается муть и бледность от перламутра и зерно крупноватое... Перепробовал наверно всё что мог... С поисковика данного форума тоже! Не знаю как быть...
<hr height=1 noshade id=quote>