Уважаемые технологи учебного центра и все, кто с этим сталкивался!Заехала машина салонная товарка Кия Рио с кодом BR7, никакой инфы по данному цвету нигде не нашла, самодел не получается, цвет очень метамерит, подскажите как сделать краску.Заранее спасибо.
Видать, немчики поголовно красят 480ой водой, раз формула есть только в такой системе. а для нас покрасить дверь на рио 480-ой (да ещё и с переходом) было бы убытком
пс: у нас органика SH
ДЛЯ ЗАВОДА KIA: НУ ЗАЧЕМ ВЫ ТАК КРАСИТЕ ЭТИ НОВЫЕ РИО??? ЭТО ЖЕ ИЗВРАЩЕНИЕ! ЦВЕТ ИЗМЕНЯЕТСЯ - СПЛОШНЫЕ ПЕРЕВЁРТЫШИ. ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛИКИ-ДОЛЛАРЫ((( РАНЬШЕ БЫЛА ЯБЛОЧНОСТЬ, А ТЕПЕРЬ - НЕПРОКРАС
детали на таких авто и встык не покрасить, и в переход. с завода идёт разнотон: дверь с дверью не в цвет
Дополню малость.
Т.к. вода долго сохнет после нанесения, в ней явный переизбыток "тяжёлых" компонентов типа белого, некоторых укрывистых цветных, а также перлов и металликов (они в процессе сушки очень сильно оседают "на дно". Поэтому если переводить в сольвентную базу, их намеренно нужно убирать процентов на 20-40 изначально.
Наливать 10 грамм краски и пылить тест.
Смотреть, чего переизбыток, изменить формулу, снова наливать 10 грамм краски и пылить тест.
И снова, и снова...
Т.е., ни в коем случае не сливать по этому коду объём!!!
Когда что-то похожее на правду нарисуется (после пятка тестов), можно слить грамм 50 (опять же, с учётом поправок - чего побольше налить, чего убавить), напылить тест.
Остатки краски перелить в большую банку "под объём", развозюкать по донышку и по стенкам (потом проще перемешивать будет, не надо скрести по дну).
Слить в эту банку пол-объёма получившейся формулы, и начать классическую колеровку миксами по отдельности.
Если краска получилась, закрыть и подписать банку. В случае если объём получился меньше чем заказывали, слить недостающий объём в другую банку по получившейся формуле (не забыв сделать тест-напыл "для коллекции", указав на нём что это первый тест с этого замеса - т.е., ему можно стопроцентно верить), и отдать на первый слой. Объяснив ситуацию, что точной формулы на этот тест нет (только приблизительная, т.к. бралась краска на тесты). Но эта краска на первый слой очень близка, и даже краскопульт не придётся мыть после этой подложке. Проверено достаточно долгим опытом, маляры всегда идут навстречу, и разнотонов не бывает.
Дополню к только что написанному: краску по лопатке можно смотреть, только действительно зная какой из её компонентов и как себя поведёт после нанесения. Помня в голове все составляющие этой формулы и поведение как каждого из миксов, так и в сочетании. Для этого нужен хороший опыт.
К примеру, предоставленная ув. Ириной Масловой формула на Hyundai Solaris красный (код TDY, с 576 миксом) - изначально как по лопатке, так и на тесте невысохшей базой (без лака) - ППЦ какая светлая, на первый взгляд вообще не то. Но после полного высыхания базы, залачивания и полной полимеризации лака (в правильной пропорции с отвердителем) - ИДЕАЛ!!!
Да, кстати, если кто не знает:
KIA Rio #3 - тот же Hyundai Solaris, видоизменённый и улучшенный Hyundai Accent. В Штатах Hyundai Solaris продаётся под названием Hyundai Accent.
Возмущению моему нет предела просто!!!!!!!!!Уважаемые модераторы, что вы плохого нашли в теме Макса о форуме Штандокс????????Вот между прочим, я успела скопировать ссылочку на данный форум, и кстати, нашла формулу на данный цвет в Штандоксе - СУПЕР!!!!!!! Спасибо технологам УЦ за поддержку, вырезку с кузова я конечно привезу Ирине Масловой, чтоб и в нашей системе была такая сервисная формула, но после двухдневного труда над данным цветом не перестаю отвешивать низкий поклон Роману Сагдееву. выложившиму данную формулу.
Кия Рио NEW/ Huynday Solaris NEW (дублируются у них коды) BR7
557-29
502-9
555-4,3
529-7,2
554-9,5
542-2,0
593-32,0
558-29,6
в формуле изначально еще шел готовый черный в количестве 8,0 гр, я его вообще не добавляла, а в контрольном тесте 593 увеличила на 10 %. Цвет метамирит жутко, но вроде ничего получился, крышу красили и крышку багажника, с автовоза на нее такая же упала)))))