Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
кто виноват
 
Здравствуйте, у меня такая проблема, приехала ко мне Lacceti 92U, красится одна дверь, цвет , в принципе не сложный, налил краску на обьем ,сделал тест, на ярком солнце тест чуть потемнее во флопе , без солнца чуть посветлее, решил отдать краску так.
При покраске дверь получилась тёмная, темнее чем тест, на улицу машину не выгоняли, решили по-быстрому перекрасить, поскольку краски оставалось в банке не много , точной формулы не было, я решил без теста добавить в краску белил, примерно на 100 оставшихся грамм 0.2грамма белил, при повторной окраске машина получилась еще темнее, на этот раз а/м выкатили на улицу, тест с первой попытки окраса смотрелся просто белым пятном на покрашенной двери.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
да, совсем забыл может это важно, при первом окрасе на двери были заметны риски

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Машина крашена "неудачной формулой", под переход - это точно.
Т.е. колорист или маляр "заколеровался", слил полмешалки в одну банку,
краска не в цвет, размыли на соседок.
Эффект "на солнце - тёмная, в тени или сверху - светлая" даёт
либо 799, либо лак по мокрой базе.
Белый светлит только флоп, на остальные углы не влияет. Зерно "глушит".
799 светлит флоп, темнит и "серит" лицо и область отражения.
При этом зерно на флопе сильно проявляется, а в лицо и на отблеске -
как бы "оконтуривается", очень выбивается, как будто его поверх краски
вручную наложили.


<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
 
Такие цвета в первую очередь оцениваю в тени, в прямую, потом вывожу бок, иначе -ваша проблема, разнотон.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
А может тестик к машине действительно приложить и посмотреть.
Приложить и к крашенной двери и к соседней. Частенько переходы скидывают на соседние детали.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
серебро на солнце оценивать не стоит, потому что виден только явный разнотон. Мелкие нюансы на ярком слонце не видно, потому что слепит зерно.
Действительно, оценивать сначала лучше в тени, потом в цеху и уже только потом выезжать на солнце.

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
виноват колорист... попробуй эту же краску нанести на грунт, уверена, что получится тоже самое, что и у маляря...

<hr height=1 noshade id=quote>
 
виноват колорист... попробуй эту же краску нанести на грунт, уверена, что получится тоже самое, что и у маляря...
 
виноват колорист... попробуй эту же краску нанести на грунт, уверена, что получится тоже самое, что и у маляря...<font size=2></font id=size2>
 
пардон))) ошибку выдавало, поэтому меня так много)

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)