Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Вместо оффтопа...
 
Отремонтировали Авео. Красили два передних крыла и бампер. Одно крыло красили почти встык (нижнюю часть торца), другое пятном. Краска мерзкая - бледно-зелёная с жёлтым перламутром. Получилось отлично и встык. Машина как будто и не красилась - мне даже понравилось. Ну, думаю, щас клиент улыбаться будет. Приятно посмотреть на довольного клиента.

Забирает клиент. Посмотрел на то крыло, что красилось целиком. Обошёл. Смотрит на то, у которого красился лишь клюв. Сразу хочу сказать (понимая, что такие уроцтва как Авео и с завода выходят разноцветные), что крыло от двери не отличалось. И вот он повергает всех в шок: "Цвет не стреляет".

У меня челюсть отвисла. Вот что сказать такому клиенту? Это всё равно если он подойдёт к новому, сошедщему с конвейера Мерседесу и скажет, что он разноцветный. Вот что тут сказать?


Откуда вы??? Кто вы??? Кто вас рожает??? Убогие люди, которые всем недовольны, которые видимо никогда не улыбаются. Так и хочется узнать, чем они занимаются и если в сфере услуг, то стать их клиентами и отразить их самих.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Анатолий Виноградов
 
так иногда бывает....в некоторых случаях виноват сервис менеджер, который с дурна ума говорит клиенту что то типа "у Вас на машине сложный цвет, поэтому машинку придется подождать". Тогда у клиента заранее настрой на то, что надо внимательно смотреть на покрашеный элемент. Ну и психологически можно каждого убедить, что машина "в цвет/не в цвет". Есть такая штука, как конформность человека. Если толпа соберется и все будут вещать, что элемент "не в цвет" - то конформный человек, даже если не видит разницы, важно покивает и будет согласен с мнением большинства.
У нас были возвраты из-за трех соринок на бампере. Было дело, когда красилась крыша и клиент специально требовал табурет, чтобы посмотреть "в цвет" ли крыша или нет...
Вообще дебилов хватает везде и по ходу работы приходится с ними достаточно часто сталкиваться.
У нас три раза оставляли машину, не перекрашивая ее, каждый раз клиент говорил, что "вот....теперь лучше....но все равно не то", последний раз, когда ему показали его машину, не перекрашенную, а только отполированную он сказал "ну вот, можете же, если вас напрячь...". Только вот ремонт обошелся ему в нехилую сумму, потому как, машину не перекрашивали, но написали совсем по другому.
Иногда бывает мастер встал не с той ноги или маляр, тогда просто через полчасика можно показать ему ту же выкраску, предварительно побегав по цеху, изображая бурную деятельность...и тоже услышать сакраментальную фразу "ну вот, можешь, если захочешь" :)
Вообще в работе колориста много психологии...приходится иногда хитрить, потому как, если начинать всех слушать - можно уколероваться!!!

А насчет "откуда они?" - предполагаю, что у каждого свои "тараканы" просто можно и нужно бороться с подобным. И не принимать это близко к сердцу - иначе на всех нервных клеток не напасешься!

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
Правда ли что клиент платит за подбор (100 баксов) плюс за расходы на краску...

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Малеру-Колористу:
Как всегда, на высоте и, по своему обыкновению, правильную тему бросил в форум. Ко мне вон тожа припёрлась волга 31103, до этого бочища была крашена тупо не в цвет. Краска "Омега-2", а колдырист тогда, по ходу, мутил самодел с ярким зёрнушком. Ну или Мобихелом готовым залили. У нас красились крышка багажника, панель задка и две двери по этой злосчастной стороне. Ну, они - не в тему, ясен перец. Зато крышка багажника и панель, оклеенная и крашеная "встык", без перехода - лапочки сладкие. И объясни теперь этому дебилу-хозяину, что идиотом является он, а не я. Хочет - пущай платит за окраску двух крылышек. А так - да пошёл бы он...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
 
Если уж так дело пошло, то сообщаю. Для одного дебила, работающего в типографии (видимо спец по цветоделению) я подбирал 5 красок!!! На одну машину!!! У него она крашена-перекрашена и надо было сделать так, чтобы всё подходило! К четырём крыльям краску подбирал! Почему не послали такого дурака? Потому что... друг босса.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Анатолий Виноградов
 
бывало и такое, когда на разные элементы подбирались разные цвета, подходящие к элементам (потому как машина была окрашена методом "шахматной доски"). Маляр плевался как мог!!! Да и мне тоже было весело, когда дверь передняя одного цвета, а крыло заднее - другого.....размыть не получалось, потому как не было согласования на этот счет. Вот так вот и изобретаешь велосипед...
клиент за подбор платит, конечно, только колористу от этого ни горячо, ни холодно (по крайней мере у нас), потому как у меня есть стандартный норма-час, который мне и оплачивается. Я могу на машину "убить" три часа, а могу двадцать минут. Все равно буду иметь свои 0,6 нч. При этом нет такого понятия, как "сложный цвет" и размыв я буду оплачивать из своих нч. Потому как это нч арматурщика, которому надо разобрать/собрать лишнюю деталь и нч маляра, которому эту деталь надо покрасить и залачить....
Вот и достают нас, колористов, как могут...а еще когда сверху висит склад и каждая капля краски учитывается....я не могу позволить себе слить больше 100-150г на подбор. А что, скажите пожалуйста, делать с белыми цветами, у которых на 500 г 501-го компонента идет 0,1 г 522-го??? Как внятно объяснить начальству, что без этой капли никуда и что надо сливать этот минимум.
А то, что на колеровке серебра надо сливать на выкраску не 50г, а 100??? Я уж молчу про то, что для точности подбора вообще надо по 250 сливать (тогда меня просто скушают без кетчупа).
Тяжела и неказиста
Жисть простого колориста!!!!

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
...все с этим сталкиваются, уверен. Тож был у нас мурзик CLS, шестицветный, весь в переходах. Цвет 704, кажется. Тоже машина друга хозяина. на один только бампер две разных краски делал. Левое крыло-голубое, правое-жёлтое. Маляры запутались в красках и задолбались пульвер булькать. В итоге-то всё замечательно, конечно, получилось, но какого труда всем стоило. И ещё оказалось, что ни копейки никому не перепадает. Так, спасибо, пацаны...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
 
вообще говоря, не все клиенты уроды (хотя таковые и встречаются). С другой стороны задуматься о нас, профессионалах...к примеру, если бы я сдала свою машину в ремонт и заплатила бы нормально денег - то еще неизвестно, какой бы я оказалась в приемке, потому как то, на что некоторые из клиентов не обращают внимания, по причине незнания, мы видим невооруженным глазом. И потом мы точно знаем где на том или ином элементе может быть "залипон". Но подбирать на свой Волгарь 4 цвета краски я бы точно не заставила (если бы точно знала, что моя машина уже была крашена не "в цвет".
Вот и задумываешься после этого над происходящим, пытаешься себя поставить на место клиента. Но когда ко мне приходят машины отвратительного рыжего цвета (Кии, Хундаи или Сузуки), невольно зло берет: ну каким же дебилом надо быть, чтобы купить авто такого зломерзкого колера!!!
А вообще, может я и не права, но мне кажется, что чем меньше задумываешься над всем этим - тем меньше принимаешь все это ближе к сердцу....меньше нервов тратишь...клеточки то нервные свои...дорогие...невосстановимые!!!
Терпения, господа!!!

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
...очень многое ещё зависит от мастера-приёмщика. Есть такие, что легко раскручивают клиента на покраску переходом соседних деталей или сдают "косячную" машину абсолютно не напрягаясь. А вот есть такие, что... Вот случай. Забирает из ремонта клиент свою "ласточку". Красилась дверь целиком (новая под замену). Со стороны крыла - всё ровно, "в ноль". Со стороны передней двери - разнотон, как говорят - сафсем ни тот цвет. Мастер-приёмщик втирает, что машина у клиента красилась. На что тот взорвался: "Ты, урод, я её здесь, в вашем салоне покупал два месяца назад". И такого рода мастера почему-то попадаются чаще, чем "продвинутые"...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
 
согласна абсолютно!!! Есть реально мастера-приемщики, умудряющиеся каким то образом сдавать просто жутко косячные машины. Ставить их под определенное освещение, подводить клиента под определенным углом и т.п. У нас работает такой мастер и чессгря подводить его не хочется, настолько хороший человек. А клиент на размыв не всегда разводится...я правда не знаю почему, ведь перерасход несильный получается.
С другой стороны, как говорят мои маляры, зачем тогда ты тут нужна? За что с нас сняли нч за подбор и наняли тебя??? За что ты получаешь бабло!!!?????

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)