Доброе время суток, коллеги! Не давно наткнулся на интересную тему. Сам эту машину не видел, по этому если верить всему, что написано (не бита, не крашена) - я в затруднении дать оценку ситуации. Может кто нибудь из вас понимает в чем дело... Итак, цитата:
"Может кто-нибудь сможет объяснить следующую ситуацию.
Примерно пол года назад была пригнана машина-пятилетка из Италии товарищем серебристого цвета (база под лаком). При покупке совместно с ним смотрел кузов - всё было в идеале, кроме перекрашеного заднего крыла.
Примерно через месяца три начали замечать, что на капоте появились полосы потемневшей краски (светло-коричневого цвета). Видны они под определённым углом в ясную погоду. Списали всё на то, что при покупке херово посмотрели.
По прошествии ещё пару месяцев 80% капота окрасилось в такой цвет. Кроме того пятна проступили на двери, крыше и на крыльях передних.
Итог - машина на полной перекраске. На подбор гоняли машину показывать полностью. Подборщик сказал, что никогда такого не видел и что капот и передние крылья не крашены.
Это не вспучивший лак 100%. Покращики говорят, что тоже ничего подобного не видели и что краска родная. Сняли лак и определили что пятна в самой краске.
Это воздействие какой-нибудь химии на покрытие? Но тогда как она попала под лак?
Некачественная заводская покраска? Но тогда, почему пятна появились именно этой зимой? Машина всю зиму стояла в гараже и очень редко эксплуатировалась...
Что за хамелеон такой?"
<hr height=1 noshade id=quote>
"Может кто-нибудь сможет объяснить следующую ситуацию.
Примерно пол года назад была пригнана машина-пятилетка из Италии товарищем серебристого цвета (база под лаком). При покупке совместно с ним смотрел кузов - всё было в идеале, кроме перекрашеного заднего крыла.
Примерно через месяца три начали замечать, что на капоте появились полосы потемневшей краски (светло-коричневого цвета). Видны они под определённым углом в ясную погоду. Списали всё на то, что при покупке херово посмотрели.
По прошествии ещё пару месяцев 80% капота окрасилось в такой цвет. Кроме того пятна проступили на двери, крыше и на крыльях передних.
Итог - машина на полной перекраске. На подбор гоняли машину показывать полностью. Подборщик сказал, что никогда такого не видел и что капот и передние крылья не крашены.
Это не вспучивший лак 100%. Покращики говорят, что тоже ничего подобного не видели и что краска родная. Сняли лак и определили что пятна в самой краске.
Это воздействие какой-нибудь химии на покрытие? Но тогда как она попала под лак?
Некачественная заводская покраска? Но тогда, почему пятна появились именно этой зимой? Машина всю зиму стояла в гараже и очень редко эксплуатировалась...
Что за хамелеон такой?"
<hr height=1 noshade id=quote>