Ой, мамочки, во что тему превратили - ужас!!! Парни, ну что вы злые то все такие, партия раствора хреновая попалась что ли? Wed, я могу Вам совершенно точно сказать, что работая на три бригады маляров, НИ ОДНОМУ из них в одно место не уперся локальный окрас (не говоря уж о том, чтобы сделать переход по лаку). Даже если маляры суперские (а таковые были) - они не будут морочиться (если, конечно, это не майбах). И будут сидеть и ждать краску на "встык". Хотя тыщустописят раз говорено, что покрасить локально выгоднее всем. И они быстрее выкинут машину и возьмут следующую и у меня будет больше времени на слив красок (то есть можно взять количеством). НО!!! ничегошеньки не помогает. Встык и все тут... А по поводу переходов на соседние детали - можно так нарваться на клиента - что потом задолбаешься ему объяснять, что его машину раскрасили, а не тупо стукнули борт в сервисе и по бырому сделали...
<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
Когда краска сильно отличается, переход сложней раскрасить, из-за очень больших зон. Чем больше разница, тем больше зона перехода. Колорист поближе подгоняет, тогда маляр открашивает с небольшим переходом. Такие детали как бампера, капот или крыша, красим встык. Их расположение к сопряжённым деталям допускает незначительную разницу по цвету. В такой связке на перекрасы практически никогда не попадаешь, всё сдаётся клиенту на ура.
Какие-то страшилки вы рассказываете, маляры сидят и ждут краску, чтобы покрасить деталь встык.
А как же план по н/ч, обязательства перед клиентом по выдаче авто, в конечном итоге одни минусы.
Размыли и пошли дальше. А господину WED-у хотелось, во что сказать.
В «кузове» ни кто не важнее ничья специальность не лучше, не хуже, а маляр, который не умеет делать переходы это просто махальщик пульвером. Противопоставление одних другим ведёт к тому, что маляры сидят и ждут краску, а колористам вызывают неотложку, были и такие случаи.
Извините за резкость.
Что касается важности, то я просто хотел сказать, что сделать переход в любом случае гораздо экономически выгоднее, чем затрачивать время и материалы на подбор в стык.
Всё же колорист нужен, так как автопарк у нас отличается большим разнообразием автомобилей. В любой системе будет часть рецептов, которыми придётся красить в лучшем случае пол машины или вообще машину целиком. Не плохо бы было, если производитель лкм сделал бы определённый упор, создать рецепты специально для России на те авто которые у нас продаются в салонах. Жизнь облегчилась для многих, от менеджеров до маляров. Нет смысла разговаривать о высокой укрывистости краски и т. д., если она не подходит по цвету.
corey8, давно уже известно, что "белые люди" отказались от сольвента в пользу воды, чтобы меньше вредить окружающей среде. И на российский рынок им плевать со всех телебашен европы и америки.
Что тут говорить, если домашних мышей они ловят в мышеловки-коробочки, а потом выпускают их в поле далеко от дома. Где те сразу лапками кверху брыкают, потому как их лишили доступа к привычной еде...