Цитата:"Работаю на Дженсере и могу сказать, что все зависит от руководителя. Зарплата стабильная, высокая. У меня не как у Макса, у меня оклад с процентами. На Рольфе хорошо работать приемщиком. Там сейчас сменилось начальство, закончилась текучка и выросла оплата труда, потому что руководство поняло, что лучше мотивировать имеющихся сотрудников, чем искать новых.
Что касается нас, то с приходом нового директора у нас вырос план. До этого мы стали из монобренда мультибрендом. Соответственно работы очень много, а вот что касается нормочасов - то началась путаница, потому что некоторые страховые (на хундаях встречается повсеместно) не включают в оплату подготовительное время. Соответственно, если не проследишь закрыли машину на тебя или нет - то часы проходят мимо тебя. Так что не могу сказать, что у нас стало лучше.
Со своей стороны хочу сказать огромное спасибо Дмитрию Кречетову - это очень внимательный и понимающий руководитель и Дубову Александру - самый прикольный и квалифицированный мастер в моей практике. Своеобразный человек, но оооочень душевный.
Не советую Мажор. У нас все оттуда. Парни-малярики в ужасе."
_____________________________________________________________________
Оль, откуда такая инфа про "закончилась текучка и выросла оплата"? Нет, правда интересно, на каком из ДЦ Рольф такое произошло? У нас конкретно всегда текучка в слесарке и у мастеров-консультантов по слесарке, у складских, у продавцов. На других дц колористы часто меняются. Приёмщиков ( по нашему- мастер-консультант) да мотивировали материально. Но план оч.высокий. РОботать до 22-23ч. для них норма. У работяг в кризис "закрутили гайки" по оплате по самое "не могу". И до 13года заморозили всю систему повышения. И по поводу мотиваций сотрудников я уже сказала, кому и за что. Для других мотивация одна- если считаете, что где-то лучше, никого не держим.
Ещё интересно как у вас считается план? По выработке н\часов? Сколько в месяц должен сделать цех, 1 маляр, колорист?
По поводу страховых тоже возник вопрос: у вас работают по аудатэксу? У нас все работы проставляют по нему и зависит это от мастера-консультанта( блин как же длинно их назвали!). После составления з\н по работам и з\ч он отсылает его на согласование в страховую. После согласования а\м отправляется в ремонт. И кстати, ты где-то уже писала :" подбор входит в подготовку" ,и вы там это время как-то с маляром пытаетесь делить. В аудатэкс есть выделенная позиция 0.4ч. на подбор. Смешно, но это по западным меркам нормально. Про это на форуме обсуждали уже.
Насчет проследить закрыли ли машину на тебя. Нам не приходится это делать. В каждый заказ наряд мы отмечаемся( типо как в магазине считывается штрих-код специальной такой лазерной "читалкой"). Мастер, когда закрывает работы, проставляет туда исполнителей(их в этом з.н уже видно) В течении дня ещё бегаешь к такой "читалке", чтобы на обед-ужин отбиться, и приход-уход с работы тоже.
<hr height=1 noshade id=quote>Рольф( Mitsu,Mazda,Hyundai)
Все коментарии, обозначения, пометки, в опубликованных мною рецептах, прошу считать дополнительной информацией, не обязательной к применению;)