В продолжение темы о смене работы. И смех и слезы.
Колористку мы к сожалению не уберегли. Её всерьёз решили уволить((((, а она в свою очередь уже неделю на работу не выходит. Довели короче девицу. Тут-то все и началось!!! Читайте, сочувствуйте, смейтесь, комментируйте, и главное советуйте!!! Ситуация жесть.
/Вообще-то мы (маляры) хотим вернуть нашу колористку. Жалко очень девочку./
Поменяли систему на ДюПонт. К слову скажу, что сейчас 600я система и возможно скоро перейдем на 6000ю, только сперва посмотрим обе и решим, что лучше. На шпиц говорят денег не хватило, но реальная причина другая: НУЖЕН КОЛОРИСТ!!! ДюПонт общел поддержку в цветоподборе, и отправить нашего "будущего" колориста в учебный центр за их счет. На первое время привезли к нам своего "колориста". И он тут отжигает!!! Дает мне подложку (VS 4), краску, говорит как красить. Я у него спрашиваю: "Можно ли глянуть на выкрас?". Он говорит, что тест НЕ ДЕЛАЛ!!!!!!
Ксстати!!! Т.к. это была первая покраска ДюПонтом, то посмотреть на процесс приехала куча директоров нашего салона, ДюПонтовские технологи, сам директор нашего местного ДюПонта (типа фигню не продает) и тут такое! Машина стоит в камере, обклеенная и обезжиренная. Красится крыша, капот, и еще куча деталей в шахматном порядке и все в отсечку. А их колорист даже выкрас не сделал. Я смотрю на него и думаю: он дурак что-ли..??. Фиг с ним. Иду в колерную, беру пластину и делаю выкрас. Заставляю его сделать выкрас, чтобы определить одинаково ли мы с ним красим. Подсушиваем. Сравниваем выкрасы. Наши между собой и с образцом из каталога (причем все это моя инициатива, а она, вроде как должна от колориста исходить). Одинаковые. От каталожного слегка отличаются, но не существенно, красить можно. Ага, иду в камеру, тащу его и всю остальную моталку к машине. Задираю пленку, прикладываю тест. Не в морду, не в бок не подходит... Минута молчания.
<hr height=1 noshade id=quote>
Колористку мы к сожалению не уберегли. Её всерьёз решили уволить((((, а она в свою очередь уже неделю на работу не выходит. Довели короче девицу. Тут-то все и началось!!! Читайте, сочувствуйте, смейтесь, комментируйте, и главное советуйте!!! Ситуация жесть.
/Вообще-то мы (маляры) хотим вернуть нашу колористку. Жалко очень девочку./
Поменяли систему на ДюПонт. К слову скажу, что сейчас 600я система и возможно скоро перейдем на 6000ю, только сперва посмотрим обе и решим, что лучше. На шпиц говорят денег не хватило, но реальная причина другая: НУЖЕН КОЛОРИСТ!!! ДюПонт общел поддержку в цветоподборе, и отправить нашего "будущего" колориста в учебный центр за их счет. На первое время привезли к нам своего "колориста". И он тут отжигает!!! Дает мне подложку (VS 4), краску, говорит как красить. Я у него спрашиваю: "Можно ли глянуть на выкрас?". Он говорит, что тест НЕ ДЕЛАЛ!!!!!!
Ксстати!!! Т.к. это была первая покраска ДюПонтом, то посмотреть на процесс приехала куча директоров нашего салона, ДюПонтовские технологи, сам директор нашего местного ДюПонта (типа фигню не продает) и тут такое! Машина стоит в камере, обклеенная и обезжиренная. Красится крыша, капот, и еще куча деталей в шахматном порядке и все в отсечку. А их колорист даже выкрас не сделал. Я смотрю на него и думаю: он дурак что-ли..??. Фиг с ним. Иду в колерную, беру пластину и делаю выкрас. Заставляю его сделать выкрас, чтобы определить одинаково ли мы с ним красим. Подсушиваем. Сравниваем выкрасы. Наши между собой и с образцом из каталога (причем все это моя инициатива, а она, вроде как должна от колориста исходить). Одинаковые. От каталожного слегка отличаются, но не существенно, красить можно. Ага, иду в камеру, тащу его и всю остальную моталку к машине. Задираю пленку, прикладываю тест. Не в морду, не в бок не подходит... Минута молчания.
<hr height=1 noshade id=quote>