Не читать и восхищатся - а писать чтоб восхищались.
1-й слой - легкий напыл ,не глянец не сухо просто напыл.
Растворитель выходит из слоя в обоих направлениях как на поверхность так и под слой. Кратера,подрыв подложки - это всё действие растворителей. 1-й слой будет являтся основой для второго, именно первый слой будет воспринимать на себя весь растворитель второго слоя.
Под "слоем" нужно понимать, не количество проходов пистолетом, по 1 кв.см. а количество оставленного материалла. Смотрите не на прокрас а на глянец. Не в "лоб" детали - а как-бы сбоку.
По первому слою смотрите качество выполненых подготовительных работ. Оставленные риски, неровности. Еще можно все исправить. Не ленитесь 15-20 минут на исправления выльются в превосходный результат. Все МАЛЯРЫ в момент окраски думают не о деньгах (признайтесь себе в этом) МАЛЯР ходит вокруг сделанной работы и тащится от себя самого. Так не лишайте себя этого. Поработайте после первого слоя (если в чем-то сомневаетесь).
2-ой слой - глянец. как лак И ещё раз хочу сказать не смотрите на деталь в лоб, смотрите с боку. Посмотрите на неё после нанесения.
Полосы,пятна,яблоки,облака - это все неравномерный слой. Что-бы он был равномерным нужно смотреть на блеск а не на прокрас. Частицы металла и пигменты плавают и принимают свое место (на заводах все просчитано) Не равномерный ,по сырости, слой лишает их этого или позволяет вести себя как попало. В тот момент когда вы красите и смотрите на деталь в лоб, вы контролируете только цвет в момент самого нанесения. А через несколько секунд почему-то удивляетесь почему у вас не ровно высыхает и появляются какие-то проблеммы ( с цветом). Это правило.
Чтобы сделать один мокрый слой не обязательно "ВТЫКАТЬ" пистолет в деталь и медленно водить из стороны в сторону. Вы что робот. Можете так точно провести 2 паралельных прохода. Делите один проход на несколько маленьких. Работайте шустрее. Деталь контролировать маленькими проходами легче. Краску как-бы набираете. Делаете быстрые проход по всей детали и тут-же начинаете добавлять до мокрого состояния туда куда нужно. Не можете добится глянца? - меняйте разбавитьль, этот для вас слишком быстрый.
После второго слоя смотрите прокрас. Если не прокрасили. Третий слой.Если после третьего не прокрасили - четвертый. и т.д.
Последний слой так называемая "шуба" Вот что-бы шубу положить начинаете смотреть на беталь в лоб. И не нужно делать что-то необычное Просто напыляете слегка как-бы разбрасывая краску и все.
Деталь перед лаком должна выглядеть идеально Если вы что-то видете до лака после лака будет видно еще сильнее.
Покраска металиком это просто.
Смотрите что делаете ,и постарайтесь понять поведение материалла.
<hr height=1 noshade id=quote>Учусь
1-й слой - легкий напыл ,не глянец не сухо просто напыл.
Растворитель выходит из слоя в обоих направлениях как на поверхность так и под слой. Кратера,подрыв подложки - это всё действие растворителей. 1-й слой будет являтся основой для второго, именно первый слой будет воспринимать на себя весь растворитель второго слоя.
Под "слоем" нужно понимать, не количество проходов пистолетом, по 1 кв.см. а количество оставленного материалла. Смотрите не на прокрас а на глянец. Не в "лоб" детали - а как-бы сбоку.
По первому слою смотрите качество выполненых подготовительных работ. Оставленные риски, неровности. Еще можно все исправить. Не ленитесь 15-20 минут на исправления выльются в превосходный результат. Все МАЛЯРЫ в момент окраски думают не о деньгах (признайтесь себе в этом) МАЛЯР ходит вокруг сделанной работы и тащится от себя самого. Так не лишайте себя этого. Поработайте после первого слоя (если в чем-то сомневаетесь).
2-ой слой - глянец. как лак И ещё раз хочу сказать не смотрите на деталь в лоб, смотрите с боку. Посмотрите на неё после нанесения.
Полосы,пятна,яблоки,облака - это все неравномерный слой. Что-бы он был равномерным нужно смотреть на блеск а не на прокрас. Частицы металла и пигменты плавают и принимают свое место (на заводах все просчитано) Не равномерный ,по сырости, слой лишает их этого или позволяет вести себя как попало. В тот момент когда вы красите и смотрите на деталь в лоб, вы контролируете только цвет в момент самого нанесения. А через несколько секунд почему-то удивляетесь почему у вас не ровно высыхает и появляются какие-то проблеммы ( с цветом). Это правило.
Чтобы сделать один мокрый слой не обязательно "ВТЫКАТЬ" пистолет в деталь и медленно водить из стороны в сторону. Вы что робот. Можете так точно провести 2 паралельных прохода. Делите один проход на несколько маленьких. Работайте шустрее. Деталь контролировать маленькими проходами легче. Краску как-бы набираете. Делаете быстрые проход по всей детали и тут-же начинаете добавлять до мокрого состояния туда куда нужно. Не можете добится глянца? - меняйте разбавитьль, этот для вас слишком быстрый.
После второго слоя смотрите прокрас. Если не прокрасили. Третий слой.Если после третьего не прокрасили - четвертый. и т.д.
Последний слой так называемая "шуба" Вот что-бы шубу положить начинаете смотреть на беталь в лоб. И не нужно делать что-то необычное Просто напыляете слегка как-бы разбрасывая краску и все.
Деталь перед лаком должна выглядеть идеально Если вы что-то видете до лака после лака будет видно еще сильнее.
Покраска металиком это просто.
Смотрите что делаете ,и постарайтесь понять поведение материалла.
<hr height=1 noshade id=quote>Учусь