Ну те литры, что пишут на китайских изделиях величина оооочень условная. Не заморачивайтесь на этих цифрах. Поставте на пистолет редуктор или просто краник с манометром. Нажмите на курок и выставте рабочее давление. Если в течении десяти минут давление не будет падать, то компрессор вполне справляется и можно смело красить машину целиком. А вааще по поводу китайцев могу сказать следующее: этим летом переехал машиной свой грунтовочный пистолет. Ну в магазине педложили Войлет. Цену точно не помню, но где-то в районе двушки. Но пистолет крайне удачный. На работе у меня есть куча разных Сат с разной дюзой. Это всё ХэВээЛПэшные стволы и толку от них мало. Ну лучшее что из них можно сделать - базу набрызгать. А так.... беспонт. Серии 2000. Так вот этот китаец гораздо адекватней всех этах хвалёных Сат. Идеальная форма факела, афигенно отзывается на регулировки расход не большой воздуха(хотя и написано HVLP) краску тоже экономит не по детски. В общем под грунт я его пожалел пускать. Да, он сделан ооочень паскудно, да он не протянет долго, да я его раскрутить не могу(боюсь чё нибудь сломать ибо хлипенькое всё) да он копейки стоит.... Но пока свежий он красит очень хорошо. А как он базу кладёт.... Просто песня. Ну я не знаю, может мне удачный экземпляр попался, может это редкое исключение из правил. Хотя справедливости ради нужно сказать, что косяков у него придостаточно. Мелочь в основном как то: крышка течёт, игла иногда плохо держит, встроенный фильтр пропускает мусор - он обрезанн на заводе криво. Но фильтр я сразу Сатовский поставил и с остальными косяками научился бороться. Но главное то, что он красит. И красит ровно. Но всё таки судя по качеству изготовления сдохнет он очень скоро. Хотя он у меня дома в гараже. Так ,нет-нет шабашка какая.....
<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote>