Имеется компрессор, сдвоенный влагомаслоотделительный фильтр SATA 0/444, краскопульт SATA minijet 3000 B HVLP 1.1(для базы), краскопульт HUBERT H827 1.4(для лака) и шланг 9мм длиной 10 метров SATA у которого с одной стороны клапан а с другой нипель быстроразъемного соединения. Подскажите как все это соединить? Если резать шланг нужно будет как то запрессовывать в него нипеля с елочкой.
В обрезании шланга сложности нет. Все легко вставляется и затягивается хомутом. В остальном все как конструктор: компрессор - шланг - фильтр - шланг - пистолет, если каких переходников, концевиков и штуцеров не хватает, то все стандартное, продается и недорого. Проблемы не вижу. Может чего-то я не понял???
Для нанесения лака на тест-пластины подойдёт чуть ли не любая дюза (за исключением слишком мелкой).
А этот пульвер подойдёт и для нанесения базы, если соостветствующе его настроить.
А одним краскопультом можно обойтись и для нанесения базы и для нанесения лака (SATA minijet 3000 B HVLP)? И если можно какие при этом плюсы, а какие минусы?
<hr height=1 noshade id=quote>Не судите строго новичка, ведь все когда то начинают с первого лючка.
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
А одним краскопультом можно обойтись и для нанесения базы и для нанесения лака (SATA minijet 3000 B HVLP)? И если можно какие при этом плюсы, а какие минусы?
<hr height=1 noshade id=quote>Не судите строго новичка, ведь все когда то начинают с первого лючка.
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote><font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>
Этот краскопульт совершенно не годится для окраски больших поверхностей. Но для маленькой площади нанесения можно смело использовать и под базу, и под лак.
Одну - плоскую, в пару сантиметров шириной, не больше на которой постригаем ворс немного под углом таким образом, чтобы от основания было сантиметра полтора-два. Это для очистки въевшихся загрязнений.
Вторую - круглую, сантиметра два-три в диаметре, у неё постригаем если только кончики, сохранив длину максимально возможную, как минимум сантиметра три. Это для "размывания" свежих остатков краски и лака в краскопульте при его промывке.
Также обязателен ёршик (он идёт в комплекте краскопульта и ремкомплекта), чтобы вычищать те места, "где кисточка не достанет". Не советую раскручивать и снимать проволочку, сжимающую его кончик и делающую очень удобный венчик. Либо на одном ёршике - снять, на втором - оставить. Каждый - для разных целей получится.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не чистить воздуховоды всякими металлическими проволочками и подобной дрянью!!! Этим самым внутренние полости отверстий воздуховодов царапаются, в результате чего появляется "тема для адгезии" в них иЛКМ прекрасно в них забивается. Если нет специальных игл для прочистки этих отверстий, то лучше либо замочить головку в смеси растворителя и обезжиривателя, а потом продуть воздухом, либо использовать для "пробивки" воздуховодов обычные деревянные зубочистки.
У меня система Profi-Line, а программа шпицевская CRPlus. В ней есть модуль складского учета. По таблице перевода SH-Profi_Line оприходовал компоненты на склад. Подскажите пожалуйста каким компонентам SH соответствуют компонеты PL: Black Brilliant и Black Super Deep?
<hr height=1 noshade id=quote>Не судите строго новичка, ведь все когда то начинают с первого лючка.
Tiefschwarz и Supertiefschwarz.
Первый - с сине-фиолетовым оттенком "воронье крыло" (Toyota 202), второй - с коричневатым оттенком. Оба - без номеров, артикульные.