Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
количество краски
 
Добрый день.
на покраску одного крыла с 1 стороны и одной двери с 2-х сторон (все в два слоя) сколько краски реально уйдет (под краской имею ввиду база разбавитель)? А то мне тетенька в магазине недоуменно сказала, что 300 гр. базы мне даже близко не хватит (при этом 300 гр 150 разбавителя дают соотв. 450 краски).

Спасибо за ответы.
 
Смотря какой цвет, как укрывает, какой фирмы база...
Может и не хватить...

<hr height=1 noshade id=quote>шурик
 
краска серый металлик, sikkens, класть 2 слоя.

<hr height=1 noshade id=quote>Кукатёр
 
серый металлик вполне может плохо укрывать-двумя слоями точно не отделаешься, даже если грунт колерованый будет, полюбому еще туманный металлический слой делать. Это как минимум...
Возьми с запасом лучше, понимаю, что деньги не лишние, но лучше подстраховаться. Раз такие вопросы возникают, наверняка опыта мало, экономно красить надо еще научиться...

<hr height=1 noshade id=quote>шурик
 
Здравствуйте liss, этот форум создан для обсуждения продукции представленной компанией “Интерколор”. Для решения вашей проблемы рекомендую обратиться к специалистам компании “Sikkens”.
С уважением, инструктор-технолог УЦ “Интерколор”, Герасимов Георгий.


<hr height=1 noshade id=quote>
 
Слава продукции компании интерколор! Слава! Слава! Слава!

Уважаемые TRAINER, не надо доводить все до фанатизма, суть моего вопроса не в особенностях краски, которой вы не торгуете.

Друзья, спасибо всем за ответы.

<hr height=1 noshade id=quote>Кукатёр


Редактировано - liss , 25/07/2008 13:22:30
 
/...А ведь и на самом деле - Компании Интерколор огромный плюс за то, что просто намекают "нам это не очень нравится". Другие бы могли поступать гораздо иначе, проще и агрессивнее.
Эта тема форума, кстати, очень интересна.