Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
количество краски
 
Добрый день.
на покраску одного крыла с 1 стороны и одной двери с 2-х сторон (все в два слоя) сколько краски реально уйдет (под краской имею ввиду база разбавитель)? А то мне тетенька в магазине недоуменно сказала, что 300 гр. базы мне даже близко не хватит (при этом 300 гр 150 разбавителя дают соотв. 450 краски).

Спасибо за ответы.
 
Смотря какой цвет, как укрывает, какой фирмы база...
Может и не хватить...

<hr height=1 noshade id=quote>шурик
 
краска серый металлик, sikkens, класть 2 слоя.

<hr height=1 noshade id=quote>Кукатёр
 
серый металлик вполне может плохо укрывать-двумя слоями точно не отделаешься, даже если грунт колерованый будет, полюбому еще туманный металлический слой делать. Это как минимум...
Возьми с запасом лучше, понимаю, что деньги не лишние, но лучше подстраховаться. Раз такие вопросы возникают, наверняка опыта мало, экономно красить надо еще научиться...

<hr height=1 noshade id=quote>шурик
 
Здравствуйте liss, этот форум создан для обсуждения продукции представленной компанией “Интерколор”. Для решения вашей проблемы рекомендую обратиться к специалистам компании “Sikkens”.
С уважением, инструктор-технолог УЦ “Интерколор”, Герасимов Георгий.


<hr height=1 noshade id=quote>
 
Слава продукции компании интерколор! Слава! Слава! Слава!

Уважаемые TRAINER, не надо доводить все до фанатизма, суть моего вопроса не в особенностях краски, которой вы не торгуете.

Друзья, спасибо всем за ответы.

<hr height=1 noshade id=quote>Кукатёр


Редактировано - liss , 25/07/2008 13:22:30
 
/...А ведь и на самом деле - Компании Интерколор огромный плюс за то, что просто намекают "нам это не очень нравится". Другие бы могли поступать гораздо иначе, проще и агрессивнее.
Эта тема форума, кстати, очень интересна.
В одной системе говорят - кладите базу в полтора слоя, в другой системе - напыляйте два и т.д. А ведь, на самом деле, практически все системы в этом одинаковы, просто всяк кулик своё болото хвалит, всякая жаба - свой пруд, и всякий дельфин - своё море.
Маляр залил базу в краскопульт и будет её класть на деталь до тех пор, пока она не перекроет. Потом - полумокрый лёгкий, иногда - пыль.
И хоть сколько ему кто будет свистеть, что краска - в полтора слоя, он пошлёт всех куда подальше, потому что маляр - он, а не они. Тем более, если краска - силбердоллар или гробсилбер.
Есть другое понятие - качество покрытия. Не только из-за брэнда, но и из-за качества шпис дороже какой-нибудь мипы или японцев всяких.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
 
Максим! А где Вы такую краску видели чтоб в полтора слоя все крыла?


<hr height=1 noshade id=quote>шурик
 
/...очень сильно укрывистость краски зависит от компонентов, присутствующих в её составе. Рекламировать другие системы не собираюсь, но серебро в дюпоне и сиккенсе отлично укрывает, по сравнению со шписом. Всё равно, шпис для меня - самая обожаемая система - как по подбору, так и по покраске! Реально, со шписом гораздо легче работать, как со старой базой сиккенс. Есть ещё одна система, которая мне приятна, но считаю нужным умолчать, дабы не схлопотать по ушам от коллектива "Интерколора")))

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
 
/...И ещё по количеству краски.
У нас считается нормальным, когда на переднее крыло - 100-150 гр, на заднее и на крышку багажника по наружке - 200 гр, столько же на дверь по наружке, капот снаружи - 300-500 гр (зависит от машины - Hyundai Getz или Mercedes-140). Крыша - от 300 гр до 600 гр.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)