Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
полеровка фар
 
здравствуйте , я слышал что , пластиковые фары после полеровки мутнеют , хотелось бы услышать из первых рук , и если это так , то через какое время ?

<hr height=1 noshade id=quote>анатолий
 
Да, друг, после полЕровки фары конечно же мутнеют. Но самое интересное, что до полЕровки эти же фары были тоже мутные! Иначе бы их не полЕровали... Видать после продажи авто они всё-таки начинают мутнеть... А жаль...

<hr height=1 noshade id=quote>Pawasonic. ... Ideas for wife...
 
Анатолий, враки это, полируются они отменно, выглядят "моложе" и светят лучше, и сохраняется этот эффект без каких-либо нареканий.

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
 
Чистая правда, мутнеют! Я и не говорю что из-за полировки, из-за условий мутнеют. Но ведь вопрос поставлен так...

<hr height=1 noshade id=quote>Pawasonic. ... Ideas for wife...
 
Имел опыт полировки фар Мерседеса Е-класса (круглоглазого). Почти ничего не убралось. Оргстекло потускнело в том числе и изнутри. Слышал и о таком фокусе: стекло фары матуется тонким абразивом (например, 1500-й) и окрашивается лаком. Возможно с применением какого-нить усилителя адгезии для пластика. Не ручаюсь за результат.

<hr height=1 noshade id=quote>Не "Анатолий", но его тёзка. ;-)
 
Здравствуйте, Анатолий . Конечно со временем отполированная поверхность теряет свой первоначальный блеск. Это связанно с условиями эксплуатации автомобиля, его цветом (темный цвет теряет глянец быстрее, светлый медленнее). То же самое относится и к полировке пластиковых фар (если отражатель внутри фары черного цвета, то глянец исчезает быстрее, если же отражатель серебристый, фара сохраняет блеск намного дольше)
Шлифовка пластика фары допускается (применяем стандартную технологию полировки ЛКП), а вот помутнение сразу после полировки чаще всего связанно с мусором и пылью находящимся внутри самой фары. В процессе полировки пластик фары набирает статический заряд, и весь мусор успешно прилипает с внутренней стороны в виде обширных пятно образований и разводов. Чем чаще фара подвергается полировке, тем более это заметно.


С Уважением, инструктор-технолог
УЦ "Интерколор" Аверкин Сергей.


<hr height=1 noshade id=quote>
 
я полировал так р80(если очень грубые ссадины) 180-280-360-500(ВСЕ МАШИНКОЙ ВСУХУЮ) затем тризак 3000 или вельвет4000(с водой) полироль и все помутнений пока не замечал

<hr height=1 noshade id=quote>
 
...По-мокрому 800 - 1000 - 1500 - 2000 - тризакт 3000 вручную - 3М74 - 3М75

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
 
/...забыл напомнить - полирольками только на очень слабых оборотах, а ещё лучше - вручную

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)