Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
И снова жидкая!
 
Знаю один такой подобный грунт( может мы об одном и том же говорим), он и свойствами кислотника обладает и в тоже время наполнителем является, двухкопонентный, рыжего такого цвета. У него много прекрасных свойств, минус есть существенный- на новую деталь проблематично по-мокрому нанести-сохнет на лету. и недостаточно жесткий на мой взгляд. А при ремонте очень полезен бывает. При всем при этом наиболее оптимальное сочетание свойств все-таки остается у обычного наполнителя, нанесенного на кислотник- и тебе защита от коррозии и наносится хорошо( и в смысле толщины слоя и растекаемости) и шлифуется и достаточно прочный. Ведь важно, что нужно на выходе- если делаешь машины на продажу и случайные можно ведь вообще, любыми грунтами работать или без некоторых совсем(хотя тоже, вопрос профессиональной этики), а если круг клиентов относительно постоянный и нужно "держать марку", то не стоит экономить на семечках. Человек тебе сто раз спасибо скажет, и других пришлет, если качественно сделаешь. А если что не так, наоборот. Недаром, закон сервиса гласит- довольный клиент приведет одного нового, а недовольный уведет пятерых.

<hr height=1 noshade id=quote>шурик
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)