Добрый день pawasonic!
Как правило, на деталях иномарок зачастую используют эпоксидный или катафорезный грунт, подвергать сомнению заводское покрытие только из-за того, что, оно глянцевое не логично. Конечно самый надежный и доступный способ проверки детали на термопластичность – это проведение сольвент теста (тестировать подложку с помощью растворителя). При расшлифовке небольшого участка абразивом по внешним признакам, можно реально определить, на сколько покрытие «сырое или нет» и поддается ли оно вообще шлифовке. Эпоксидный грунт достаточно трудоемко шлифуется из-за своего молекулярного строя, а вот обычный катафорез шлифуется легче, но не тот ни другой грунт при шлифовке не должен забивать абразив. При шлифовке транспортировочного покрытия, абразив забивается, и шлифовать его крайне проблематично, такое покрытие подлежит полному удалению. Соответственно вывод можно сделать, применив один из предложенных способов.
Дерзайте, удачи в работе!
С уважением технолог Учебного центра « Интерколор» Лошаков Святослав.
<hr height=1 noshade id=quote>
Редактировано - TRAINER , 08/04/2008 13:27:45