Падать не спеши под стол, оттуда долго выбираться можно.
Вертеть крылья-капоты не нужно, лучше их поставить в примерной пространственной ориентации так, как они стоят на машине.
Сюжет из жизни - красил маляр машину(sprinter marino). Красит крыло - верхнюю кромку, пистолет почти вниз соплом смотрит. Красит капот - а сопло горизонтально почти стоит. Краска и там и там одинакова, слоёв - тоже одинаково везде лежит. А ставит капот на крыло - и стык крыла с капотом по цвету под некоторыми углами вообще не подходит, кажется что капот вообще от другой машины. Снимает капот, ставит теперь его горизонтально, перекрашивает остатками краски - и вуаля, всё ровно. Маляр не вчера начал красить, 10 лет как малюет. Краска была хамелеон.
А идея всего этого такова - частички краски должны лежать одинаково на деталях что стыкуются, соот-но и пистолет должен иметь одинаковую ориентацию в пространстве при покраске этих стыкующихся зон. Проверено неоднократно лично мною, сему эффекту подвержены большинство светлых перлов, хамелеоны от шписа, мипы и некоторые другие. Светлые перлы подвержены потому, что частичка перламутра имеем яркий блик и тёмный облик, стоит немного неверно положить - и бампера не подходят к цвету кузова, чаще всего в облике, под 0-ми углами. В лоб всё ровно.
С металликом всё попроще, согласен. но прогресс не стоит на месте, перлы уже рядом повсюду, ксираллики наступают. думаю вы ещё вспомните этот пост перед покраской чего-нить интересного..