Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Покраска всего автомобиля отдельными частями.
 
Необходимо покрасить авто целиком. Цвет - белый перламутр. Вопрос: будут ли какие-нибудь проблемы, если я покрашу его не за раз, а по отдельным частям? Причина - узковатый гараж, да и просто удобнее, больше внимательность и меньше шансов упустить какой-нибудь косяк (ИМХО). Получится ли какая-либо неравномерность, связанная с маленькими изменениями давления на пульвере/его настроек? Заранее спасибо!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Обычно, в первый заход "внутрянку" красят, (чаще сразу с крышей и задними крыльями), во второй и, иногда, третий - все снимаемые детали.

Насчёт совпадения оттенка - проблем не будет точно, если краска разбавляется каждый раз в одинаковой пропорции, и красит один и тот же человек одним и тем же краскопультом. Насчёт давления - абсолютно ничего страшного не произойдёт, если перепад его составляет /- 0,3 Bar. Также очень сильно важно количество наносимых слоёв и метод распыления. Не забывайте почаще перемешивать краску, так как тяжёлые компоненты в ней (вроде перламутра, алюминия и белого) очень быстро оседают на дно.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Макс
http://abigor.dem.ru

Редактировано - Abettor , 19/07/2007 15:12:20
 
...относительно "оседания некоторых компонентов" - это примерно так же, как и заварка в чае. И, ещё - немаловажную роль играет подложка. Поэтому, если на деталях лежит грунт, сильно отличающийся по оттенку, а краска неукрывистая, то лучше это сгладить, припыляя их первым слоем одной и той же базой - "сливухой".

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Макс
http://abigor.dem.ru
 
Если перломутор наносится по верх базы сомостоятельным составом то здесь важно ровное колличество слоев и равномерность нанесения, раньше для успокоения души я делал так, в первый заход крашу какую-нибуть детальку можно даже не от этой машины (тест напыльной пластинки маловато будет), детальку не лачу и потом сравниваю её с последующими покрасками.

И еще в покрасочной камере помимо дневного света обзаведись лампой накаливания переносной (типа софит), при её свете перл видно лучше и если себе не веришь можно себя контралировать.

<hr height=1 noshade id=quote>http://www.magtuning.ru
 
Еще один вопрос в тему. Тот же перламутр можно покрасить не в три слоя (подложка/перламутр/лак) а в два, смешав подложку и перламутр. При этом по идее эффектность краски будет ниже, но зато ремонтная покраска в будущем (если что...) - легче. Кто красил по второму варианту? Какие впечатления?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Здрассте, автор.... Дело в том, что весь эффект перла проявляется тогда, когда он находится в прозрачной среде. При добавлении его в базу отрожать свет будет лишь его наружний слой, тот что видим. В нормальной трёхслойке перл как правило смешивается с прозрачной базой. Подложка-же обычная непрозрачная база. И добавлять в неё перл совсем не правильно. Я не видел подобных извратов, но мне кажется что эффекта от перла практически не будет видно. Скорее всего перл добавляют в лак. Тогда что-то и получится может быть.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Здравствуйте, Кано. При ремонтной окраске трех слойных перламутров,
рекомендуется использовать метод плавного перехода. Соответственно, при полной окраске кузова автомобиля, красить детали отдельно друг от друга не рекомендуется, что-бы избежать
отличия цвета (так называемый разнотон). Единственное, что возможно
исключить из общей схемы, это капот и крышку багажника. Это связанно с их месторасположением.(большой угол относительно боковых деталей). При окраске отдельно друг от друга боковых деталей
кузова, отличие по цвету будет обязательно,( В большей или меньшей
степени) так-как человек не робот, и не сможет нанести на все детали
совершенно идентичный слой перламутра. Смешивание эффектного слоя и подложки категоричесски запрещено. Удачи.

Инструктор-технолог Аверкин Сергей.

<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - TRAINER , 25/07/2007 15:26:45
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)