Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
как лучше перекрасить капот
 
У меня такая проблема: капот окрашен серебристым металликом года 2 назад и не мною. На капоте видны дефекты - на лаке местами (штук 30 на капот) есть небольшие углубления, что-то вроде кратеров по 5 мм диаметром, 0.2-0.5 мм глубиной. Как мне лучше поступить:
1. сошлифовать старый лак до базы и покрасить (не поднимет ли базу?)
или
2. сошлифовать старый лак до базы, загрунтовать и покрасить
или
3. сошлифовать старый лак до грунта (металла), шпаклевать, загрунтовать и покрасить.

Подскажите наиболее приемлимый вариант ремонта, я склоняюсь ко 2-му варианту. Какой грунт лучше ложить на старую базу?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
кратеры - это скорее всего следы капель воды , которые попали во время окраски на поверхность детали . по уму снимать все до металла не стоит ( если только лак не отслаивается и нет других проблем с адгезией слоев ) . по технологии надо расшлифовать лак до такой степени , чтобы исчезли кратеры , потом загрунтовать полностью , прошлифовать и покрасить. если не грунтовать , то в местах , прошлифованных до базы , может поднять нижние слои . а можно , если качество поверхности хорошее , зашлифовать капот , подшпаклевать оставшиеся кратеры , опять же загрунтовать капот и покрасить .

<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)
 
Какой грунт лучше ложить на старую базу?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
впринципе проблем с нанесением грунтов проблем возникнуть не должно , разве что не стоит наносить слишком мокрые слои ( особенно если красите не в профессиональной камере или при пониженной температуре ) . а так любой из ряда наполнителей , лучше 2К,и с обязательной прошлифовкой поверхности ,иначе может проявится контур пятен , прошлифованных до базы .

<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)
 
День добрый! самым надежным и качественным вариантом будет сошлифовывание старого покрытия ло металла и окраска капота "по-мокрому". Это, если нет вмятин.По времени так же или даже чуть быстрее. Дело в том что эти "кратеры" не обязательно дефект базы или лака, поэтому после грунтования,шлифования, окраски они могут проявиться. очень часто даже после сушки проблем нет, а через 2-3 недели,когда машина прожарится на солнышке, все дефекты вылезают наружу.Повторюсь, виной тому будет не твоя покраска, а старые слои неизвестно чего! Удачи!

<hr height=1 noshade id=quote>шурик
 
Добрый день! Можно ешо один вариант- запечатать нижние слои, эпоксидным грунтом, он-то точно ничего не пропустит!!!

<hr height=1 noshade id=quote>Крылья... крылья....! Главное хвост!!!
 
но тогда его надо просушить обязательно и заматировать! повех него и грунт выравниватель нанести желательно

<hr height=1 noshade id=quote>шурик
 
Налил(два полных слоя)-высушил-прошлифовал, в "печку" его отнёс- "мокрый по мокрому" грунт нанёс - покрасил!

<hr height=1 noshade id=quote>Крылья... крылья....! Главное хвост!!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)