Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРАСКИ
 
Из личного опыта: переделывать всегда сложнее. К чему это я? Начинать нужно с нуля. Прежде чем закупать оборудование нужно помещение под камеру, нужно распланировать, какое оборудование будет находиться в камере, продумать систему обогрева, фильтрации, освещения, рециркуляции. Выбрать определенный тип окрасочного оборудования( пистолет, компрессор с производительностью, достаточной для работы данным пистолетом, систему очистки воздуха и т.д. и т.п. Станислав, научиться работать ПЛОХО-это легко. Трудно научиться работать КАЧЕСТВЕННО. Согласен, что многие работают в сырых и темных сараях, но... Для профессиональной работы нужен профессиональный подход, а это вложение( и не малое) денег, иногда( скорее очень часто) в ущерб семье( особенно на начальных этапах, пока не пройдет период становления, а это может длиться не один месяц и даже год). Вы готовы к этому? Я здесь в нескольких словах обрисовал Вам только контур проблем, для полной расшифровки(как уже говорили мои товарищи) потребуется масса времени. Поэтому, прочтите форум, взвесте за и против и... дерзайте. Но лучше будет, если Вы пройдете обучение. Опять же, грамотно составленный бизнес-план( а без твердых теоретических знаний Вы не сможете доказать кредиторам свою значимость) возможно, позволит в дальнейшем взять ссуду в банке для закупки того же профессионального оборудования. Смотрю слишком далеко? А как иначе? И еще, будьте готовы к тому, что на первых этапах, возможно, придется неоднократно переделыать машины клиентам из-за своих косяков, но уже за свои кровные денежки. И не ждите слишком быстрой отдачи своих вложений, первые год-два Вы будете работать только на свое имя. Помню, что кто-то из коллег на форуме высказался:" Тяжело первые пять лет, а там прывыкаешь."

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
Паша-малыш, спасибо за ответ хоть и не конкретный!Вопрос может и не в тему, но хотел спросить какое количество краски надо на крыло автомобиля, во скоко слоев его надо красить и Лака (металлик) и чем отличается перламутр от металлика???

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Станислав, мы же взрослые люди! Вам всем форумом долбим о том, что на пальцах обучиться малярному делу не реально, а Вы опять за свое? Мне достаточно 70-90 мл краски на крыло( укрыв его перед этим подкладом), а Вам может и 150 мл не хватить. Все зависит от оборудования, от профессионализма и т.д. А информация об азах вся изложена на форуме. В том числе и о том, какое покрытие считается однослойным, двухслойным, трехслойным. Мы всё из пустого в порожнее перекачиваем... К вопросу о колличестве слоев- читайте ТДС производителя.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
Станислав ) Это как научиться пилотировать какой-нибудь боинг 747 за один день имея водительские права на мотоцикл.
Это наука которая требует постоянного учения и совершенствования, как можно рассказать на словах то, что нужно видеть глазами и щупать руками ?
Как вариант устройтесь учеником маляра поработайте год, если у вас такое непреодолимое желание научиться.
Вы в своем сообщении хотите услышать знаний на 10 лет ежедневной работы, как вам это рассказать ?
Металлик от перламутра отличается тем, что первое - это алюминиевая крошка, а второе -это слюда )
Успехов в освоении !

<hr height=1 noshade id=quote>Если ваш бухгалтер платит все налоги , пусть получает зарплату в налоговой инспекции.
 
если есть неприодолимое желание и собственное авто для экспериментов , а еще теплое место и примерно тысяч десять рублей , то для начала хватит компрессора с рессивером литров 25 и производительностью 240 литров в минуту ( хотя желательно побольше ) и пистолет с потреблением воздуха сопоставимым с выдаваемым компрессором ( лучше с запасом ) . потом внимательно пролистываешь и читаешь все посты на данном форуме и ВПЕРЕД ! на данном форуме информации в изобилии на любую тему , не лишним будет изучить техкарты , которые так же можно найти на этом сайте . и самое главное не стоит опускать руки после первых неудач :) , а они будут обязательно . перекрасишь свое авто раз на 5 и станешь начинающим маляром . лично я сам первый раз увидел как работают другие маляры четыре месяца назад , когда устроился в автосервис , хотя крашу уже года два или три . ничего нового я не увидел и не узнал , не буду себя расхваливать , тк нет пределу совершенству , и все благодаря этому форуму и всей информации извлеченной из разных источников . в общем алгоритм такой : голова все знает , глаза боятся - руки делают ! :)

<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)
 
Всем большое спасибо за ответы! Вот взял себе для экперементов девятку! щас вот железо на ней переварю и начну эксперементировать с покраской!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Прочитал всю церемонию я в шоке!!!!!!!!!!!!! дЕНЕГ НА СЕРВИС ПРОФИСИАНАЛЬНЫЙ НЕТ , А НА ОБОРУДОВАНИЕ ЕСТЬ!!! ОДИН ПИСТОЛЕТ БУДЕТ СТОИТЬ ВСЕЙ РАБОТЫ В АВТОСЕРВИСЕ!!! И К ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ЛАБУДА???

<hr height=1 noshade id=quote>vaiper461
 
Что ты имеешь в виду лабудой? Зарплату или профессиональное оборудование?
Проблема в том, что ВЕЗДЕ в любой сфере хозяин организации умный и хитрый человек (директор или зам). Зарплата устанавливается не экономическим расчетом а так чтобы тебе хватало на жизнь и не больше, ну и чтобы не ушел с этой каторги.

<hr height=1 noshade id=quote>uhodya vykluchayte vseh
 
Как раз,подготовка и покраска 500$-700$ стоит! Если только ты опыта наброться хочешь ?Пиши если что.:)

<hr height=1 noshade id=quote>vaiper461
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)