Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Переход по лаку
 
Собратья!
У нас на станции с коллегами-малярами с другой смены спор разгорелся, при том тема серьёзная:
Наша смена утверждает, что при грамотной подготовке поверхности под переход по лаку, никаких проблем после не будет, НИКОГДА.
Другая смена напротив утверждает, что граница перехода проявится, вопрос только времени, говорят год-два и видно.
Кто может, рассудите или поделитесь своим опытом.
Спасибо

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Дать100%гарантии под переход на старый(точнее нам неизвестный по свойствам- водянной,керамичесский и т.д.) лак, я бы не решился. На заводской обычный лак- проблем не бывало, а вот на " незнакомце" пару залётов имел- нисполировывался ни как.... Но такие случаи редкие,

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Есть еще вариант; Если клиент после прошествии некоторого времени поедет юх делать глубокую полировку, при этом люди не знающие где находится переход вполне могут оголить его абразивом.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Всем привет! думаю что переход может остаться идеальным но тока в том случае если это место периодически обеспечивать какой либо защитой ( будь то тефлон или какие другие защитные полироли) Иначе постоянные мойки протирки и иные мех воздействия сделают свое черное дело. я не помню чтоб ко мне возвращались машины с проявившимся переходом но все же склонен думать что без соответствующего ухода переход вылезет! может не через год два а позже но ...!


<hr height=1 noshade id=quote>Жека
 
Всем Привет! Давненько, я к Вам не захаживал!
На моей практике, были столкновения с лаками и соответственно переходами по ним, таких автомобилей как Ситроен! Проблемма была в том что, переход начинал ползти, буквально после сушки, на светлых цветах его не было видно, а вот на темных была засада, светлая нитка во всю длинну перехода! Вышли из этой ситуации, довольно просто- прошли чистым переходным растворителем.
Так вот к чему я веду, однозначного ответа на данный вопрос, не даст никто! Особенно с новыми конвейерными лаками "французов" и еще в эту компанию можно записать BMW!

<hr height=1 noshade id=quote>КосяКолог
 
А у меня проблема была с Рено...

<hr height=1 noshade id=quote>
 
А у меня с маздой.....

<hr height=1 noshade id=quote>
 
все зависит от времени. но проявится полюбому. все авто приходящие на ремонт с ранее сделаными переходами имели видимую границу(где то заметнее, а где то менее). делал переход на своей (один и тот же лак,разбавитель..) прошел год, не видно пока.. НО наверное только из-за того что регулярно воском натираю.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Парни, ну вот моя пятилетняя практика дает следующее, собственно из-за чего и начался у нас на станции спор:
когда работаешь ответственно ,
-и зону под переход заматовал без проблесков
- и растворитель по переходу применял
- и слои не заливал
то заканичавалось, так, что достаточно просто салфеткой с 75-й пройтись, при том в ручную.. и отличный результат. И приходят эти авто спустя два-три года и нет границы, нет её.
Да, есть варианты встречи с тефлоновой полиролью или со сверх твердым покрытием, но в целом, если всё по уму, тогда какого она (зона перехода) должна "обязательно" проявиться, и почему спустя три года она не проявилась, а?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Парни, ну вот моя пятилетняя практика дает следующее, собственно из-за чего и начался у нас на станции спор:
когда работаешь ответственно ,
-и зону под переход заматовал без проблесков
- и растворитель по переходу применял
- и слои не заливал
то заканичавалось, так, что достаточно просто салфеткой с 75-й пройтись, при том в ручную.. и отличный результат. И приходят эти авто спустя два-три года и нет границы, нет её.
Да, есть варианты встречи с тефлоновой полиролью или со сверх твердым покрытием, но в целом, если всё по уму, тогда какого она (зона перехода) должна "обязательно" проявиться, и почему спустя три года она не проявилась, а?

<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote> ну вот не поверю я в это (что не появится)..

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)