Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Полировка
 
Вот для того, чтобы не было "...дрочилово с трайзаком..." я и описывал работу по технологии: для начала Р1500 по-сухому, а уж затем Trizact. Не нравится по-сухому, пожайлуста, Sia Velvet Р1500, Р2000- по-мокрому, а затем Trizact.
Жека, поработал я 50077- ты прав, разница в лучшую сторону весьма ощутимая!!!

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
Здравствуйте, Уважаемые пользователи форума.


Разделяю ваш восторг по поводу полировальной системы Trizact, но хотелось бы обратить ваше внимание на политуру 4CR, в отличие от 3М эмульсия у полиролей более жирная и не так сохнет. Уверяю вас, что при использовании данных полиролей можно добиться очень хорошего качества, значительно быстрее чем при использовании 3М. Полироль представлена пятью основными пастами 8010, 8020,8021,8022 и 8030, хотя по большому счету достаточно 2-ух паст (8030 - 8010), а в некоторых случаях и одной 8030. Более полную информацию можно прочитать пройдя по ссылке:
http://intercolor.ru/catalog.asp?kid=29&cid=588&brid=36


С уважением, Алексей Иванчиков
Инструктор-технолог УЦ"Интерколор".

<hr height=1 noshade id=quote>
 
приобрел давеча пасту 8030 компании 4CR . но что то особого восторга при работе этой пастой не испытал . для чистоты эксперемента полировал пол капота пастой Тризакт ( 3М ) и пол капота данной пастой . все делал как в техдокументации , но , на мой взгляд паста 8030 сработала гораздо хуже триэмовской . капот свежеокрашенный ( прошло 24 часа , лак простой акрил , не керамолак ) . полировальник - черный поролон . обороты , для обоих паст, 1500-2000 . риску Р2000 перетирал кругом Тризакт может есть какое то отличие в применении пасты 8030 ? и я так понял что она работает только по риске и удалять ей какие либо загрязнения на лаке бесполезно ( у нас колористы любят намазать кисточкой лючек бензобака лаком - типа для того чтоб было видно глубину цвета и т.д. , потом приходится сполировывать , как бы это не раздражало ) ?

<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)
 
неужели никто не работает этой полиролью ? и тренер тоже не может ничего дельного сказать по сути вопроса ?
 
в общем я пришел к выводу что полироль 8030 с простыми лаками не работает . ( керамику не пробовал ) . повышал обороты машинки до 3000 тысяч , вроде чета заплавляет , но неохотно и с приличным расходом пасты . а самое главное очень неприятно работать на таких оборотах , чувствуешь себя как обезьяна с гранатой - еще чуть чуть и рванет :) , деталь естественно сильно греется , можно и "поджечь" лак . разочаровалсо . зато шпакля у 4CR отменная ( это чтоб не зобанели :) )

<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)
 
Работать можно разыми полиролями был бы результат!
Но для чего полировать свежеокрашеную машину?
НЕПОНИМАЮ!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
а че тут понимать то ?! если у тебя позволяют условия красить без мусоринок , то могу тока позавидовать . в моих условиях это не возможно . так что я могу только свести к минимуму сорность , ну а потом срезать и отполировать сор .
PS .: честно говоря я не думал что у кого то возникнет вопрос ЗАЧЕМ полировать свежеокрашенное авто ...

<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)
 
Пробовал разные полироли и Farekla, Wurth и т. д. но остановился на 3М
Пользуюсь полировальником фесты фетровым, но очень осторожно
можно всё срезать, а что касается керамики то я её встречаю только на мерсах, а для таких машин лучше арендуй камеру.
Посчитай время на полировку и сопоставь с стоимостью аренды камеры что выгоднее?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
ну во первых , под полировку у меня идут , в основном капоты и ради трех четырех элементов тащить машину в камеру , пусть даже в ближайший сервис ( еще не известно как договоришься ) просто экономически не выгодно , проще полирнуть , тем более не такой уж это сложный процесс и есть своя вполне приемлимая малярка
во вторых , в камерах тоже бывает мусор , который опять же придеца полировать . у меня на капоте в боксе , оборудованном под камеру , не намного больше сора , чем в камере сервиса в котором я работал продолжительное время , единственно что я не грею машину до 60 градусов , а пользуюсь матриалами , которые набирают нужную твердость для полировки в течении 12-16 часов при 20 градусах . тем не менее качество очень даже на высоте , и позволяет брать в работу дорогие иномарки .
ps.: конечно профессиональную камеру я когда нибудь куплю , потому что не собираюсь застревать на уровне "гаражного сервиса " . ведь наличие камеры это своеобразный гарант качества , с точки зрения клиента , не особо сведущего в малярном деле .

<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)
 
Не возражаю! подетальная окраска может и не требует камеры.
Но для удобства посоветую взять инфракрасную сушку.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2)