Делюсь неудачей.
Месяц назад покрасили новый бампер на Фокус 2.С клиента был подбор краски ,от нас подготовка и покраска пластика.
Так вот сначала:
1. зачистили пластик шкуркой № 360
2.задули с краскопульта адгезионный грун по пластику
3.задули грунтом Новол 3 1 (серый)
4.покрасили акриловой белой краской с отвердителем
Вроде все как обычно.Но сегодня приезжает клиент и показывет небольшой участок отслоившейся краски (3х4см).Краска на этом участке отслоилась от грунта Новол.Говорит отдавал на мойку,чтобы Керхером помыли,но всегда предупреждал,чтобы не давали большого давления при мойке бампера,т.к. крашенный не в заводских условиях.
Каковы будут версии и ,что нужно сделать ,чтобы дефект не повторился.
У меня есть пара-тройка версий:
1.Грунт Новол 3 1 маляр зачистил слишком тонкой шкуркой,например №800 и потому краска плохо сцепляется с грунтом
2.Так как бампер передний,мог быть удар маленьким камешком во время езды и потом Керхером потянуло пленку краски от скола.Но правда следов удара я не обнаружил.
3.Плохая краска или тонкий слой краски.
4.Грунт неправильный:)
5. Нужно было добавлять пластификатор в краску.
6. Краска должна быть акрил-матовая,с последующим покрытием лаком.
Я в расстройствах и неопределенности:))
<hr height=1 noshade id=quote>Сустин
Месяц назад покрасили новый бампер на Фокус 2.С клиента был подбор краски ,от нас подготовка и покраска пластика.
Так вот сначала:
1. зачистили пластик шкуркой № 360
2.задули с краскопульта адгезионный грун по пластику
3.задули грунтом Новол 3 1 (серый)
4.покрасили акриловой белой краской с отвердителем
Вроде все как обычно.Но сегодня приезжает клиент и показывет небольшой участок отслоившейся краски (3х4см).Краска на этом участке отслоилась от грунта Новол.Говорит отдавал на мойку,чтобы Керхером помыли,но всегда предупреждал,чтобы не давали большого давления при мойке бампера,т.к. крашенный не в заводских условиях.
Каковы будут версии и ,что нужно сделать ,чтобы дефект не повторился.
У меня есть пара-тройка версий:
1.Грунт Новол 3 1 маляр зачистил слишком тонкой шкуркой,например №800 и потому краска плохо сцепляется с грунтом
2.Так как бампер передний,мог быть удар маленьким камешком во время езды и потом Керхером потянуло пленку краски от скола.Но правда следов удара я не обнаружил.
3.Плохая краска или тонкий слой краски.
4.Грунт неправильный:)
5. Нужно было добавлять пластификатор в краску.
6. Краска должна быть акрил-матовая,с последующим покрытием лаком.
Я в расстройствах и неопределенности:))
<hr height=1 noshade id=quote>Сустин