Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Дефекты покраски пластика
 
Делюсь неудачей.

Месяц назад покрасили новый бампер на Фокус 2.С клиента был подбор краски ,от нас подготовка и покраска пластика.
Так вот сначала:
1. зачистили пластик шкуркой № 360
2.задули с краскопульта адгезионный грун по пластику
3.задули грунтом Новол 3 1 (серый)
4.покрасили акриловой белой краской с отвердителем

Вроде все как обычно.Но сегодня приезжает клиент и показывет небольшой участок отслоившейся краски (3х4см).Краска на этом участке отслоилась от грунта Новол.Говорит отдавал на мойку,чтобы Керхером помыли,но всегда предупреждал,чтобы не давали большого давления при мойке бампера,т.к. крашенный не в заводских условиях.
Каковы будут версии и ,что нужно сделать ,чтобы дефект не повторился.
У меня есть пара-тройка версий:
1.Грунт Новол 3 1 маляр зачистил слишком тонкой шкуркой,например №800 и потому краска плохо сцепляется с грунтом
2.Так как бампер передний,мог быть удар маленьким камешком во время езды и потом Керхером потянуло пленку краски от скола.Но правда следов удара я не обнаружил.
3.Плохая краска или тонкий слой краски.
4.Грунт неправильный:)
5. Нужно было добавлять пластификатор в краску.
6. Краска должна быть акрил-матовая,с последующим покрытием лаком.
Я в расстройствах и неопределенности:))

<hr height=1 noshade id=quote>Сустин
 
- у Тротон наполнителей такая же проблема, лучше работать с "Шпицгеккером".А вот пластификатор (15-30%) в наполнитель , в акрил или лак где?P800-самый раз, качественная работа керхера небоиться

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Травматолог, доброе время.



В вашем случае окраски, используются материалы различных производителей: это - безымянный грунт по пластику, наполнитель "новол", неизвестная краска.
Для того чтобы получить гарантированно-качественное покрытие, советуем вам пользоваться одной системой материалов, с высокими качественными характеристиками.
В данном случае рекомендуем профессиональную систему лакокрасочных материалов, немецкого производителя - Spies Hecker.
Также отмечу, что при использовании бюджетных версий ЛКМ (в которые входит бренд "Новол"), не стоит расчитывать на высокое качество покрытия и его долговечность.




С уважением,
Макс Дорофеев
Тех.Директор
Учебного Центра "Интерколор"



<hr height=1 noshade id=quote>
 



Ваши слова,да клиенту в уши.
При бюджете покраски бампера на Фокус 2 в 3000р,нужно было
1.снять\поставить бампер 400р
2.подготовить и покрасить 1000р
3.краска и лак (подбор 300г) 1350р
4.остальное на материалы для подготовки к покраске





Редактировано - trainer , 31/05/2006 18:07:02
 

Травматолог, доброе время.



Так может быть стоит объяснить клиенту, что вкусная колбаса не будет стоить 80 рублей за килограмм. Что если он хочет экономить, то это прямолинейно отзовется на качестве. Тем более, человек разорился на новый бампер, так какой смысл экономить используя материалы не высого качества.
Русская мудрость актуальна всегда: скупой платит дважды!
На практике трижды.




С уважением,
Макс Дорофеев.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Я думаю,все он понимает,но вот когда ему предлагают на стороне более дешевые варианты ремонта,как правило большинство клиентов на это и клюет.А это заставляет и самого подстраиваться под сложившийся гаражный прейскурант.То есть спрос диктует предожение или "С волками жить по волчьи выть".

<hr height=1 noshade id=quote>Сустин

Редактировано - trainer , 05/06/2006 10:29:48
 
Привет всем ! Крашу уже год и удивляюсь тому что читаю за всю мою практику самые распространенные проблемы связанные с покраской были : пучиво и силикон . А тут говориться про небольшой участок краски который отслоился и задаю себе вопрос как такой кусочек краски может отвалиться ведь он покрыт с верху лакок который как ни как должен держать ?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Еще вопрос . Что у тебя с краской которая рядом с етим кусочком который отвалился , отваливается и дальше или держиться ?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Вообщем все открылось.Клиент сознался,что как-то утром запуская в гараже двигатель авто,забыл поставить на нейтраль и машина прыгнула вперед ,ударившись бампером об стоящие перед ней скаты.
Скорее всего при ударе об резину ,в месте соприкосновения потянуло саму пленку краски,а потом уже в процессе эксплуатации и мойки Керхером струей высокого подцепило скол и вода скорее всего попала под пленку краски
Кстати, красили первый раз без лака,просто глянцевым акрилом.

<hr height=1 noshade id=quote>Сустин

Редактировано - Травматолог , 24/06/2006 17:51:30
 
Приветствую Всех! Данная проблемма, по моему мнению заключается в следующем: небольшой скол подпитывает влагу из внешей среды, если погода влажная (осень, весна) то в радиусе пары сантиметров от скола краску можно обдирать как чулок. Хотите проверьте, мокрую тряпку положите на скол часа на три-четыре, а потом плавными движениями имитируя моику Керхер, попытайтесь ободрать краску! У того клиента наверное резина шипованая была в гараже! По поводу пластификатора в лак, можно лить, можно не лить, а вот в наполнитель обязательно и наносить его не в 30-ть микрон, а во все 60. Причина в следующем:на заводе грунт нанесен толщиной не менее 50 ми-н и как вы заметили на деталях крашеных на заволде сколов очень, очень мало! Лейте не бойтесь и будет Вам счастье!!!

<hr height=1 noshade id=quote>КосяКолог
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)