Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
"Чёрная дыра" в системе окраски ?
 
Я не профессиональный маляр. Но имею острую заинтересованность по данному вопросу. Позвольте привести отрывок статьи.

«В линейке материалов, используемых при ремонтной окраске (в отличие от конвейерной), присутствуют материалы, конфликтующие с фосфатной пленкой, и в первую очередь это полиэфирные шпатлевки. Они совершенно несовместимы с кислотными основаниями, остающимися на металле после фосфатации, имеют к ним очень слабую адгезию и, кроме того, вступают с ними в химическую реакцию, что приводит к появлению на поверхности ЛКП признаков этой самой реакции (так называемое кипение).»

Честно говоря это утверждение поставило меня в тупик. Как же быть? Ведь достойных конкурентов у фосфатирующих грунтов и полиэфирных шпатлёвок нет. А при ремонте шпатлёвка всегда рядом с голым металлом и применение такого грунта неизбежно приводит и к попаданию на шпатлёвку. Неужели это нерешаемая проблема ? Прямо «чёрная дыра» какая-то!!!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
SU-37, доброе время.



Вы правы в том, что у фосфатирующих грунтов нет достойных конкурентов (если не брать во внимание эпоксидные, в Spies Hecker это 4095), как и у полиэфирных шпатлевок.
А химия этих материалов такова, что "живой" полиэфир на кислотный грунт - адгезия невысокого качества. Однако первичный грунт на "вставшую" шпатлевку не дает подобной реакции.
Так, что закрывайте "черные дыры" - "светлыми" грунтами.


Желаю успехов
Максим Дорофеев
Учебный Центр "Интерколор"

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Уже легче.
Извиняюсь, какие грунты называют "светлыми", эпоксидные или кислотные ?
P.S. Разве эпоксидные могут сравниться с кислотными по антикорозионной надёжности !? Всё таки протравливающие грунты изменяют сам металл ,а эпоксиды лишь прикрывают. И как мне кажется, первое гораздо надёжней.