Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Лехлер?
 
Блин,просто у нас как новый технический приходит,начинает свои права качать,но он же не фига в этом не понимает. Пришлось сегодня к генеральному идти и плакать,что мол наработок куча и вообще тех.диры каждые пол года меняются, а я одна. вот и порешали,что всё так и оставим, а краске особо не сэкономишь.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Барбариска, в конечном счёте вся эта "экономия", по крайней мере для автосервиса, выеденного яйца не стоит. Положим, средний наряд-заказ "стоит" 20 000 р. Два окрашиваемых элемента. Положим далее, что уходит в среднем 400 г краски. То есть из них краски без растворителя — 400*0,7=280 г.




Допустим, что Лехлер стоит 1,3 руб за грамм. То есть 280*1,3= 364 руб. Допустим, что контора переходит на краску, которая стоит в два раза дороже — 2,6 руб/г. То есть ремонт "потяжелеет" ещё на 364 руб. На 1,8% от общей суммы ремонта. Катастрофично? Визуализирую:



20 364



20 728



Какая разница для клиента, страховой? Так что все эти метания вызваны не "бережливым производством", а той самой конъюнктурой, о которой сказал Wed.


 
Я чё написал то? Работайте тем, чем удобно. Если, например, нет разницы между абразивами 3М и 4СR, то зачем покупать дорогой 3М? А если есть разница между системой с наработками и новой — и эта разница понятна, — то надо оставлять ту, с кторой всё получается — бессмысленно тут экономить.
 
Вот я тоже так думаю, но ведь руководству зачастую невдомёк что такое сделать краску,они все в один голос кричат,что разницы нет. Ты же КОЛОРИСТ,научишься,руку набьёшь и будут новые наработки. Пока просто на жалость получилось надавить,надеюсь совсем успокоились.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Всем привет.Я маляр юзаю Lechler сам уже 2 года,коллега маляр взял себеS/H- через краску у меня со слезами на глазах.Кто переходит с Lechler на S/H обычно возвращаются обратно.Проще ,наглядней с более чем 70% попадания стандартных рецептов к заводским окраскам, лучше систему тяжелей найти,особенно для обычного маляра.То что Lechler от раствора 646 свернулся -это проблема в растворителе,тк у 646 раствора стока производителей,что бог знает что там за керосин,поменяйте раствор.С уважением, автомаляр.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)