Я не профессиональный маляр. Но имею острую заинтересованность по данному вопросу. Позвольте привести отрывок статьи.
«В линейке материалов, используемых при ремонтной окраске (в отличие от конвейерной), присутствуют материалы, конфликтующие с фосфатной пленкой, и в первую очередь это полиэфирные шпатлевки. Они совершенно несовместимы с кислотными основаниями, остающимися на металле после фосфатации, имеют к ним очень слабую адгезию и, кроме того, вступают с ними в химическую реакцию, что приводит к появлению на поверхности ЛКП признаков этой самой реакции (так называемое кипение).»
Честно говоря это утверждение поставило меня в тупик. Как же быть? Ведь достойных конкурентов у фосфатирующих грунтов и полиэфирных шпатлёвок нет. А при ремонте шпатлёвка всегда рядом с голым металлом и применение такого грунта неизбежно приводит и к попаданию на шпатлёвку. Неужели это нерешаемая проблема ? Прямо «чёрная дыра» какая-то!!!
<hr height=1 noshade id=quote>
«В линейке материалов, используемых при ремонтной окраске (в отличие от конвейерной), присутствуют материалы, конфликтующие с фосфатной пленкой, и в первую очередь это полиэфирные шпатлевки. Они совершенно несовместимы с кислотными основаниями, остающимися на металле после фосфатации, имеют к ним очень слабую адгезию и, кроме того, вступают с ними в химическую реакцию, что приводит к появлению на поверхности ЛКП признаков этой самой реакции (так называемое кипение).»
Честно говоря это утверждение поставило меня в тупик. Как же быть? Ведь достойных конкурентов у фосфатирующих грунтов и полиэфирных шпатлёвок нет. А при ремонте шпатлёвка всегда рядом с голым металлом и применение такого грунта неизбежно приводит и к попаданию на шпатлёвку. Неужели это нерешаемая проблема ? Прямо «чёрная дыра» какая-то!!!
<hr height=1 noshade id=quote>